Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

50 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Отбирать документы, которые требуют немедленного рассмотрения, докладывать о них генеральному директору, представлять проекты резолюций.
  • Ежедневно в определенные сроки получать и просматривать документы, осуществлять их регистрацию, направлять исполнителям.
  • Вести учет прохождения документов и ежедневно контролировать сроки исполнения устных поручений и документов генерального директора руководителями структурных подразделений.
  • Готовить и оформлять управленческо-распорядительные документы.
  • Готовить проекты документов по поручению генерального директора, обеспечивать согласование проектов с руководителями подразделений.
  • Осуществлять и вести контроль документооборота между офисом и подразделениями.
  • Немедленно сообщать генеральному директору о возникновении вопросов, требующих срочного решения.
  • Осуществлять по поручению генерального директора документооборот между предприятием и другими организациями, учреждениями и органами.
  • Вести делопроизводство, формировать дела и передавать их в архив, обеспечивать сохранность документации, готовить к уничтожению.
  • Готовить справки по исполнению договоров по поручению генерального директора.
  • Производить регистрацию и вести учет договоров.
  • Вести учет, принимать отчеты доверенных лиц.
  • Обеспечивать рассылку, учет, ознакомление и хранение распоряжений и приказов.
  • Своевременно пополнять нужные запасы расходных материалов и канцелярских принадлежностей в офисе.
Требования:
  • Должен знать:

    организацию делопроизводства;

    - схемы документооборота;

    - порядок прохождения и порядок контроля за прохождением служебных документов;

    - государственные стандарты, касающиеся оформления организационно-распорядительных и управленческих документов;

    - инструкцию по делопроизводству;

    - систему первичного кадрового учета;

    - правила пользования вычислительной и организационной техникой (сканирование и ксерокопирование документов);;

    Работать в программах Microcoft Office, Excel, 1С - Документооборот

    - правила делового общения, деловой этикет;

    -служебную субординацию;

    - правила ведения телефонных переговоров;

    Грамотно и вежливо вести диалог с клиентами

    Организовывать полный контроль и ведение различных командировок (покупка авиа/ж/д билетов, бронирование гостиницы)

    Еженедельная подготовка документов для отправления Почтой РФ контрагентам, работа с экспресс-доставкой.

  • Прием и отправка писем (электронных/бумажных)
  • Делопроизводство компании:

  • Работа с приказами, распоряжениями: подписание, регистрация, учет, хранение;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
  • Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
  • Приём документов на подпись Директору
  • подготовка и сопровождение совещаний, конференций
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя, два выходных дня (суббота и воскресенье).

  • Начало рабочего дня 08:30 ч. окончание 17:30 ч.

Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Иркутск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 46 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ортофарма
Иркутск,
8 ноября 2024
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БайЛен
3,6 3 отзыва
Иркутск,
вчера
УК Палп-Норд
3,0
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
3,0
Коллектив
3,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Место для парковки
50% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
50% Компенсация питания
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
45 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь -Делопроизводитель
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
50 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь руководителя
до 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить