Офис-менеджер
от 46 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Ведение документооборота клиники: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- Отправка, контроль и учет почтовой корреспонденции;
- Подготовка документов (приказы, распоряжения, регламенты, журналы, СОПы и т.д.).
- Обеспечение клиники канцтоварами, хозяйственными товарами, расходными материалами, иными товарно-материальными ценностями.
- Обеспечение клиники печатной и рекламной продукцией.
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
- Взаимодействие с поставщиками, обслуживающих работу клиники.
- Подготовка и отправка документов по запросу контролирующих органов
- Выполнение поручений руководителя
- Оконченное образование, желательно высшее;
- Знание делопроизводства и архивирования;
- Практика деловой переписки, делового общения;
- Свободное владение таблицами Excel и Word;
- Умение обращаться с офисным оборудованием;
- Ответственность, исполнительность, аккуратность
- Работа в новом и современном медицинском центре;
- Место работы: центр города, Марата, 54
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Испытательный срок – 2 месяца.
- График работы 5/2 пн-пт с 09.00 до 18.00
- Оплата труда: окладно-премиальная
- Оплата труда на время испытательного срока:41 000 рублей, после – 46 000 рублей
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Иркутск