Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
37% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
38% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина

54 000 - 58 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство;
  • оплата БЛ и отпусков;
  • сменный график 4/2 с чередующимися утренними и вечерними сменами с 7-17/13-23 (выходные не фиксированные);
  • стабильно платим 2 раза в месяц (10 и 25 числа каждого месяца);
  • оплачиваем час перерыва как рабочий;
  • ежегодно индексируем заработную плату;
  • комфортные условия труда (форма, места отдыха и приема пищи, раздевалка);
  • бесплатный вечерний развоз;
  • корпоративная скидка на продукцию магазина 15%;
  • свой учебный центр и интересные программы обучения для руководителей;
  • возможность стать лучшим сотрудником сети и получить денежное вознаграждение;
  • подарки к НГ для детей сотрудников.

Какие задачи вам предстоит решать:

  • Осуществлять общее руководство сотрудниками во время своей смены, для своевременной и полной выкладки товара, качественного обслуживания покупателей согласно технологий компании;
  • Проводить набор и обучение новых и развивать действующих сотрудников;
  • Анализировать ключевые показатели работы магазина;
  • Решать внештатные ситуации, связанные с работой сотрудников и оборудования, просьбами от покупателей;
  • Поддерживать эффективные коммуникации с проверяющими органами, руководителями бэк-офиса, коллегами.

Вы нам подходите, если:

  • Наличие управленческого опыта не менее полугода;
  • Владеете ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Умеете и есть опыт планировать и организовывать свою работу и работу сотрудников;
  • Есть желание развиваться и расти внутри компании;
  • Открыты к получению нового опыта и знаний и уже имеете образование не ниже средне-специального;
  • Решать интересные задачи и влиять на результаты команды;
  • Вам нравится компания с четко прописанными процессами работы;
  • Хотите чтобы положительные результаты вашей работы были замечены и оценены;
  • Можете проанализировать основные показатели работы магазина.

Присоединяйся!

В нашу дружную команду профессионалов, сети магазинов "Быстроном"

Ключевые навыки
Организаторские навыки
опытный пользователь ПК
Управление персоналом
Деловая переписка
Работа в команде
Мотивация персонала
Администрирование
Розничная торговля
Кассовые операции
Обучение персонала
Торговля
Управленческие навыки
Кассовые документы
Инвентаризация
Мерчандайзинг
Управление продажами
Инкассация
Планирование
Административное управление
Расстановка приоритетов
Подбор персонала
Руководство коллективом
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Заместитель директора магазина
45 000 - 65 000 ₽
ТС МОНЕТКА
Нет опыта
Администратор
СибСТЭК
От 1 года до 3 лет
Быстроном
3,2
Хорошо
45%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,3
Руководство
2,6
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
73% Наличие кухни, места для обеда
55% Оплата больничного
45% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
9% Корпоративные мероприятия