Service / Problem Manager технической поддержки ПО (высоконагруженных ИТ-cистем)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
- В стабильную IT компанию (занимающийся программным обеспечением для ведущих операторов сотовой связи Узб. и СНГ)/
- Срочно требуется : Service / Problem Manager технической поддержки ПО (высоконагруженных ИТ-cистем)/
- ❗️ ТРЕБОВАНИЯ:
- Ожидания от кандидата-
-
Опыт работы в сфере ИТ от 3-х лет, предпочтительно в области телекоммуникаций.
- Высшее образование.
- Опыт работы с инструментами управления проектами (JIRA, MS Project, TFS и др.)
- Желательно: уверенные знания SDLC (Software Development Lifecycle) и PLC (Project Life Cycle), а также проектных методологий (Agile, Waterfall)
- Умение работать с инцидентами и авариями
- Хорошо развитые Soft Skills
- Навыки коммуникации и ведения переговоров на русском языке на 5+
- Готовность изучать новое и развиваться
- Грамотная речь, умение уважительно отвечать на запросы и/или жалобы клиентов, руководства и партнёров
- Знание английского языка – на уровне чтения технической литературы будет плюсом.
-
✅✅ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Обеспечение процесса технической поддержки и эксплуатации ИТ-систем, включая решение возникающих проблем в рамках SLA
- Контроль, приоритезация заявок, поступающих в службу технической поддержки, селекция и эскалация в случае необходимости
- Обеспечение эффективного взаимодействия как между командными экспертами, так и с представителями Заказчика
- Регулярное предоставление отчетов о состоянии рабочей нагрузки поддерживаемых ИТ-систем и о проблемах, требующих решения
- Подготовка и сопровождение процессов, связанных с установкой обновлений (вкл. расширение функционала) на поддерживаемые ИТ-системы
- Координация работы участников команды установки обновлений ИТ-систем
- Организация и управление командами, участвующими в интеграционных работах
- Анализ и решение проблем, возникших в процессе интеграции/эксплуатации
- Планирование, проведение и координация встреч географически распределенной команды
- Участие во внутренних и внешних проектах компании
- Организация обучения и консультаций для конечных пользователей ИТ-систем.
- ✅ УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- г. Ташкент — Цент города, ул. Амира Темура.
- График работы 5/2 нормированный в офисе.
- Официальное трудоустройство по ТК Узб, своевременная выплата ЗП.
- Конкурентный уровень заработной платы (по итогам собеседования 20 млн.сум)
- - (Стабильная перспективная IT компания)
- (Работа в технически сильной дружной команде)
- -Работа с интересными высоконагруженными международными проектами / IT решений для операторов сотовой связи. СНГ/ и УЗб.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 сентября 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Специалист Service Desk (relocate)
Freedom Technologies
Специалист Service Desk
Freedom Technologies
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
7 000 000 - 10 000 000 so'm
Специалист по обслуживанию Инфо-Киосков (технический специалист)
от 4 000 000 so'm