Награды компании 0 наград из 3

Service / Problem Manager технической поддержки ПО (высоконагруженных ИТ-cистем)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
  • В стабильную IT компанию (занимающийся программным обеспечением для ведущих операторов сотовой связи Узб. и СНГ)/
  • Срочно требуется : Service / Problem Manager технической поддержки ПО (высоконагруженных ИТ-cистем)/
  • ❗️ ТРЕБОВАНИЯ:

    - Ожидания от кандидата-

  • Опыт работы в сфере ИТ от 3-х лет, предпочтительно в области телекоммуникаций.

  • Высшее образование.
  • Опыт работы с инструментами управления проектами (JIRA, MS Project, TFS и др.)
  • Желательно: уверенные знания SDLC (Software Development Lifecycle) и PLC (Project Life Cycle), а также проектных методологий (Agile, Waterfall)
  • Умение работать с инцидентами и авариями
  • Хорошо развитые Soft Skills
  • Навыки коммуникации и ведения переговоров на русском языке на 5+
  • Готовность изучать новое и развиваться
  • Грамотная речь, умение уважительно отвечать на запросы и/или жалобы клиентов, руководства и партнёров
  • Знание английского языка – на уровне чтения технической литературы будет плюсом.
  • ✅✅ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Обеспечение процесса технической поддержки и эксплуатации ИТ-систем, включая решение возникающих проблем в рамках SLA
  • Контроль, приоритезация заявок, поступающих в службу технической поддержки, селекция и эскалация в случае необходимости
  • Обеспечение эффективного взаимодействия как между командными экспертами, так и с представителями Заказчика
  • Регулярное предоставление отчетов о состоянии рабочей нагрузки поддерживаемых ИТ-систем и о проблемах, требующих решения
  • Подготовка и сопровождение процессов, связанных с установкой обновлений (вкл. расширение функционала) на поддерживаемые ИТ-системы
  • Координация работы участников команды установки обновлений ИТ-систем
  • Организация и управление командами, участвующими в интеграционных работах
  • Анализ и решение проблем, возникших в процессе интеграции/эксплуатации
  • Планирование, проведение и координация встреч географически распределенной команды
  • Участие во внутренних и внешних проектах компании
  • Организация обучения и консультаций для конечных пользователей ИТ-систем.
  • УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
  • г. Ташкент — Цент города, ул. Амира Темура.
  • График работы 5/2 нормированный в офисе.
  • Официальное трудоустройство по ТК Узб, своевременная выплата ЗП.
  • Конкурентный уровень заработной платы (по итогам собеседования 20 млн.сум)
  • - (Стабильная перспективная IT компания)
  • (Работа в технически сильной дружной команде)
  • -Работа с интересными высоконагруженными международными проектами / IT решений для операторов сотовой связи. СНГ/ и УЗб.
Ключевые навыки
Информационные технологии
Техническая поддержка пользователей
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Административный процесс
JIRA, MS Project, TFS
Администрирование сетевого оборудования
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Специалист Service Desk (relocate)
Freedom Technologies
От 1 года до 3 лет
Специалист Service Desk
Freedom Technologies
От 1 года до 3 лет
RESURS RECRUITMENT PERSONNEL
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
7 000 000 - 10 000 000 so'm
От 3 до 6 лет
Service engineer (L1,L2,L3)
От 1 года до 3 лет
IT Project manager
От 1 года до 3 лет