Бизнес ассистент генерального директора
Binnopharm Group — это современный биофармацевтический комплекс, действующий по международным стандартам качества и нацеленный на инновации который объединяет пять крупных производственных площадок в разных регионах России. Наша компания ставит перед собой амбициозные цели и, реализуя их, постоянно развивается и расширяется.
Мы привлекаем перспективных сотрудников из различных отраслей, предоставляем им возможности для дальнейшего развития своих профессиональных и лидерских компетенций в сотрудничестве с сильнейшими профессионалами фармацевтической отрасли.
Обязанности:
- Планирование и координация рабочего графика генерального директора;
- Трэвел- поддержка генерального директора;
- Обеспечение взаимодействия приемной генерального директора со структурными подразделениями и топ-менеджментом компании;
- Организация внутренних и внешних встреч и ведение протоколов на встречах (при необходимости);
- Подготовка документов на рассмотрение генерального директора (прием, проверка наличия согласований, комплектация, подача на рассмотрение).
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы персональным ассистентом руководителя не менее 3-х лет, понимание специфики работы с первым лицом компании;
- Английский язык – свободный;
- Умение расставлять приоритеты и способность работать в режиме многозадачности;
- Самоорганизованность, высокий уровень ответственности.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Годовая премия по результатам выполненных ключевых показателей эффективности;
- ДМС, включающий стоматологию, с первого рабочего месяца;
- Страхование от несчастных случаев 24/7;
- Компенсация 14-ти дней больничного в году до оклада;
- Система гибких льгот – возможность компенсировать расходы на услуги по категориям Красота, Здоровье, Спорт и Обучение;
- Компенсация мобильной связи;
- Подключение к платформе скидок BestBenefits;
- Офис в шаговой доступности м. Павелецкая.