Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес ассистент генерального директора

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Binnopharm Group — это современный биофармацевтический комплекс, действующий по международным стандартам качества и нацеленный на инновации который объединяет пять крупных производственных площадок в разных регионах России. Наша компания ставит перед собой амбициозные цели и, реализуя их, постоянно развивается и расширяется.

Мы привлекаем перспективных сотрудников из различных отраслей, предоставляем им возможности для дальнейшего развития своих профессиональных и лидерских компетенций в сотрудничестве с сильнейшими профессионалами фармацевтической отрасли.

Обязанности:

  • Планирование и координация рабочего графика генерального директора;
  • Трэвел- поддержка генерального директора;
  • Обеспечение взаимодействия приемной генерального директора со структурными подразделениями и топ-менеджментом компании;
  • Организация внутренних и внешних встреч и ведение протоколов на встречах (при необходимости);
  • Подготовка документов на рассмотрение генерального директора (прием, проверка наличия согласований, комплектация, подача на рассмотрение).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы персональным ассистентом руководителя не менее 3-х лет, понимание специфики работы с первым лицом компании;
  • Английский язык – свободный;
  • Умение расставлять приоритеты и способность работать в режиме многозадачности;
  • Самоорганизованность, высокий уровень ответственности.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Годовая премия по результатам выполненных ключевых показателей эффективности;
  • ДМС, включающий стоматологию, с первого рабочего месяца;
  • Страхование от несчастных случаев 24/7;
  • Компенсация 14-ти дней больничного в году до оклада;
  • Система гибких льгот – возможность компенсировать расходы на услуги по категориям Красота, Здоровье, Спорт и Обучение;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Подключение к платформе скидок BestBenefits;
  • Офис в шаговой доступности м. Павелецкая.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Персональный ассистент руководителя
Черкизово, Группа предприятий
Новая
От 3 до 6 лет
Бизнес-ассистент руководителя
RUTUBE
Новая
От 3 до 6 лет
Биннофарм Групп
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 52 отзывов
96% Своевременная оплата труда
87% Медицинское страхование
81% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата мобильной связи
56% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
54% Профессиональное обучение
46% Корпоративный транспорт
42% Система наставничества
31% Место для парковки
27% Оплата транспортных расходов
23% Компенсация питания
13% Гибкий рабочий график
12% Удаленная работа