HR / Менеджер по персоналу / Помощник руководителя
Привет! Мы - бренд AMGRADES – производим самую красивую и роскошную дизайнерскую мебель. Наша мебель - это особый вид искусства.
(обязательно посетите запрещенную сеть, у нас более 370 тысяч подписчиков, наши работы вдохновляют всю Россию и другие страны!!!)
Нам очень нужен HR и бизнес-ассистент руководителя в одном лице❤️
Обязанности:
- Полный цикл подбора и адаптации сотрудников. Курировать все отделы и подразделения компании. Управлять, пополнять и обучать команду.
- Проверка работы сотрудников по ключевым показателям, контроль выполнения задач.
- Поиск и закрытия задач с помощью подрядчиков (ремонтные работы, сис.админы - настройки техники, оборудования и прочие задачи, которые не подразумевают сотрудника в штате, но нужно решать).
- Организация мероприятий внутри компании (корпоративная жизнь);
- Помощь в организации выставок. Забота об офисе, заказ канцелярии, материалов, курьеров, прием звонков. Организация и контроль работы уборщицы и техника. Подготовка документов для отгрузки продукции, и другие поручения руководителя.
- Среднее профессиональное или высшее образование;
- Успешный релевантный опыт работы в аналогичной должности от года:
- Знание основ ТК РФ, и кадрового делопроизводства;
- наличие таких качеств, как многозадачность, харизматичность
-
Много интересной работы и общения, а главное — никакой рутины
-
Самая дружелюбная и позитивная команда во Вселенной
- График 5/2 с 09-18.00;
- Работа в компании по производству самой красивой, роскошной мебели
- Стабильная зарплата (оклад 60.000р + KPI - итого ОТ 80-120.000 руб)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).