Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор службы поддержки

35 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением штата открыта вакансия оператора сall-центра по поддержке пользователей крупнейшего в России провайдера цифровых услуг.

Мы предлагаeм:

  • Официaльнoe трудoуcтройcтвo cогласнo TK PФ;
  • Конкурeнтную зaработную плату бeз задeржек;
  • Удобный гpaфик: полная ставка (2\2 10\22, 11\23 12\00) и подработка (5\2 интервал с 14\00);
  • Возможнocть быcтpого пpофесcионального и кaрьeрного роста.

И еще «плюшки»:

  • Оплачиваемое обучение;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы;
  • Подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив;
  • Бонусы за выполнение показателей;
  • Оплачиваемый домашний интернет;
  • Акция "Приведи друга" за каждого по 2000 рублей.

Что ждем от Вас:

  • Грамотную письменную и устную речь. А мы научим, как рассказать просто о сложном;
  • Навыки владения ПК и пользование поисковыми запросами.

Чем предстоит заниматься:

  • Решать вопросы пользователей по услугам и условиям компании;
  • Консультация по способам настройки и подключения интернета;
  • Формирование заявок на выезд мастера
  • Обслуживание оборудования, подключения сервисов (интернет, телефония, ТВ и т.д)

Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы. Это отличная возможность для старта карьеры! Примите вызов - станьте частью нашей команды, где Ваш голос звучит в сотрудничестве с ведущими компаниями страны! Обращайтесь по номеру, указанному ниже, или напишите нам в одном из доступных мессенджеров. Будем рады видеть Вас в нашей компании!

Ключевые навыки
Деловое общение
Ведение переписки
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Новокуйбышевск
Похожие вакансии
Оператор службы поддержки
от 29 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Контакт-центр
3,6 143 отзыва
Новокуйбышевск,
10 ноября 2024
Оператор call-центра
от 36 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Контакт-центр
3,6 143 отзыва
Новокуйбышевск,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист поддержки

Мичуринск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Можно работать удаленно, супер коллектив - всегда готовы прийти на помощь. Работал на чатах, звонки совершать не надо. Жаль, что не получается совмещать с учебой, так бы работал и осенью.
Что можно улучшить
Поднять зарплату, рассмотреть возможность работать не полные смены на чатных проектах

Специалист поддержки

Йошкар-Ола,
май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобное расположения офиса, самый лучший руководитель, в любых ситуациях поддерживает нас. Комфортное помещение, несложная работа, без беготни и тяжестей (как на прошлом месте).
Зарплата часто больше заявленной и без доп. смен, все зависит от качества Вашей работы(это очень радует). Что не менее важно - Выплаты всегда в срок.
Что можно улучшить
Даже не знаю, все в принципе нравится.
Может быть только сделать развоз на такси с 9 вечера, сейчас с 10, тоже ок.

Специалист технической поддержки

Нижний Новгород,
март 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Крутое руководство, очень много конкурсов, зп всегда вовремя, понравилось, что работала по своему графику, при необходимости отпускали поработать из дома.
Что можно улучшить
Хотелось бы получать рабочие ноутбуки, а не компы, чтобы можно было забирать его, а не работать дома на своих.
Аудио Коннект
4,4
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
91% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
69% Оплата больничного
65% Гибкий рабочий график
55% Наличие кухни, места для обеда
53% Корпоративные мероприятия
45% Удобное расположение работы
45% Система наставничества
44% Профессиональное обучение
31% Корпоративный транспорт
15% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
4% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист в службу заботы о пользователях Яндекс Финтех
25 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей линии
35 000 - 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в клиентскую поддержку
от 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить