Оператор call-центра
35 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы предлагаeм:
- Официaльнoe трудoуcтройcтвo cогласнo TK PФ;
- Конкурeнтную зaработную плату бeз задeржек;
- Удобный гpaфик: (2/2 9-21, 21-09, 5/2);
- Возможнocть быcтpого пpофесcионального и кaрьeрного роста.
И еще «плюшки»:
- Оплачиваемое обучение;
- Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы;
- Подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив;
- Бонусы за выполнение показателей;
- Оплачиваемый домашний интернет;
- Акция "Приведи друга" за каждого по 5000 рублей.
Что ждем от Вас:
- Грамотную письменную и устную речь. А мы научим, как рассказать просто о сложном;
- Навыки владения ПК и пользование поисковыми запросами.
Чем предстоит заниматься:
- Принимать входящие обращения(интернет провайдер);
- Консультировать по текущим тарифам, акциям:
- Составлять заявки на выезд мастера или перезагрузку оборудования.
Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы. Это отличная возможность для старта карьеры! Примите вызов - станьте частью нашей команды, где Ваш голос звучит в сотрудничестве с ведущими компаниями страны! Обращайтесь по номеру, указанному ниже, или напишите нам в одном из доступных мессенджеров. Будем рады видеть Вас в нашей компании!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Йошкар-Ола
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Оператор КЦ
Арзамас,
ноябрь 2024
Что нравится
Работала в компании около 2-х лет , мне нравилось , что есть поддержка от руководителя , так же предоставляли гибридный формат работы при необходимости , з\п всегда приходила во время , оплачивали отпуска и больничные , так же необходимо было уехать срочно на 7 дней , предоставили административный отпуск .Можно брать дополнительные смены , так же оплата достойная у них.Много мероприятий различных , есть конкурсы .коллектив очень приятный , со многими общаемся до сих пор .
Что можно улучшить
Мне нравилось всё , пришлось уйти тк переехала в другой город , нет возможности работать удаленно
Оператор контактного центра
Псков,
ноябрь 2024
Что нравится
Одним из основных плюсов работы здесь является гибкий график. Я могу совмещать работу с учебой, что дает мне возможность не пропускать занятия. Поддержка руководителей , готовы идти на встречу если возникают форс мажоры
Что можно улучшить
В целом минусов нет , ушла работать по профессии после окончания учебы , но наверное можно было бы увеличить з\п
Оператор контактного центра
Нижний Новгород,
октябрь 2024
Что нравится
Программа лояльности для сотрудников поощряет достижения и создает позитивную атмосферу. Мне нравится, что у нас есть регулярные премии и корпоративные мероприятия. Это не только развлекает, но и сплачивает команду. У нас дружеские отношения, что делает рабочую обстановку комфортной. Оплачивали такси в позднее время.
Что можно улучшить
Ухожу из компании с сожалением, переезжаю. Все отлично. Возможности удаленной работы нет у меня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
80%
Удаленная работа
74%
Оплата больничного
62%
Гибкий рабочий график
60%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Корпоративные мероприятия
50%
Удобное расположение работы
50%
Система наставничества
46%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
4%
Медицинское страхование