Training manager (Менеджер по подготовке персонала) авиационного персонала
-
в соответствии с квалификацией персонала и с требованиями действующего законодательства РК, международных и национальных стандартов готовить материал и подготавливать, вести план программы обучения, переподготовки, поддержания профессионального уровня и подготовки курсов повышения квалификации персонала, обновлять данные (по мере необходимости);
- подготовка документов по признанию учебных центров в Авиационную администрацию Казахстана (далее – ААК), отработка, отслеживание движения документов, получение признания УЦ с ААК. Ведение картотеки УЦ и их признаний;
-
взаимодействовать с учебными центрами (все существенные условия: переписка, запрос и получение доказательной документации УЦ, запрос и получение документов для признания учебных центров в ААК, бронирование слотов на обучение, запрос и получение проектов договоров по обучению, отправка сканированного договора, отслеживание, и получение договора оригинала, запрос инвойсов, счетов на предварительную оплату и предоставление генеральному директору и т.д.);
-
организация, ведение, периодическое обновление и хранение квалификационных карточек персонала в печатном и электронном виде для авиационного персонала;
-
подготовка всех требуемых документов для признания, получения и продления свидетельств работников (лицензий) и тд.
-
высшее образование (в области гражданской авиации);
-
знание английского языка на уровне intermediate;
-
знание основных международных правил, требовании, стандартов, предъявляемых к обучению авиационного персонала.
- график работы с 08:00 до 17:00 (обед 12:00-13:00)
- развозка по определенному маршруту.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).