Специалист по методологии/методист бизнес-процессов в крупную страховую компанию
Ищете стабильную работу с перспективами роста и развития? Хотите работать там, где Ваши усилия ценят и вознаграждают? Тогда это предложение для вас!
АО "Страховая компания «Сентрас Иншуранс»" – это:
-
27 лет надежности и доверия. Более 50 000 компаний и 2 миллиона частных клиентов доверили нам свою финансовую защиту.
-
Масштаб и стабильность. Уставный капитал компании превышает 1 миллиард тенге, а наша филиальная сеть охватывает всю страну.
-
Гарантии качества. Мы участники Фонда гарантирования страховых выплат, что обеспечивает надежную защиту наших клиентов.
Обязанности:
-
организация работ по автоматизации процессов деятельности Общества в ИС Общества по печатным формам в пределах своих полномочий;
-
мониторинг и оперативная обработка заявок и обращений работников Общества в части печатных форм;
-
исполнение полученных заявок и обращений по печатным формам посредством предоставления консультаций и письменных ответов, при необходимости привлечение смежных структурных подразделений и координация их действий в целях оперативного закрытия заявок;
-
анализ поступающих заявок и обращений по печатным формам с целью улучшения действующих и автоматизации новых процессов в ИС;
-
разработка технических заданий по разработке (доработке) печатных форм в ИС;
-
контроль над разработкой и внедрением новых печатных форм посредством организации эффективного и оперативного взаимодействия с программистами-разработчиками и работниками других смежных структурных подразделений Общества по вопросам работы с ИС;
-
участие при вводе новых печатных форм в промышленную эксплуатацию ИС Общества;
-
Высшее техническое или экономическое образование;
-
Уверенное владение ПК и офисными программами;
-
Знание ПО для моделирования (будет вашим преимуществом);
-
Навыки коммуникации с бизнес-пользователями и разработчиками;
-
Опыт работы желателен, но не обязателен, мы всему научим!
Присоединяйтесь к команде профессионалов — откликайтесь, и мы свяжемся с Вами уже сегодня!
Условия:-
ОПЛАТА: фиксированный оклад 280.000 тенге на испытательном периоде, после оформления в штат фиксированный оклад 300 000 тенге + бонусы по итогам года;
-
ГРАФИК: 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
АДРЕС: г. Алматы, ул. Мынбаева, 151, БЦ VERUM (м. Сайран).
Почему стоит работать с нами?
-
Реальный карьерный рост: У нас вы сможете раскрыть свой потенциал, работая над интересными задачами и получая признание за свои достижения. Мы поддерживаем профессиональный рост и предоставляем возможности для перехода на более высокие позиции.
-
Развитие с пользой: Мы ценим развитие сотрудников и предлагаем доступ к полезным тренингам, практическим кейсам и актуальным знаниям, которые помогут вам стать экспертом в своей области.
-
Технологичный и гибкий подход: Наша корпоративная культура сосредоточена на результатах. Минимум формальностей, максимум гибкости — мы используем современные технологии, чтобы делать работу удобнее и продуктивнее.
-
Современное рабочее пространство: Офис, продуманный для удобной и продуктивной работы, расположен в центре города и легко доступен. Для рабочих поездок предусмотрен корпоративный транспорт и связь.
-
Социальная защищенность: Забота о сотрудниках для нас — приоритет. Стабильная зарплата, медицинское страхование и прозрачные условия труда позволят вам чувствовать уверенность в будущем.
Работайте в компании, где Ваши усилия ценят и вознаграждают по достоинству!
Оставляйте отклик на вакансию, и наш специалист свяжется с Вами в течение нескольких часов.
P.S. Эта вакансия подходит для бизнес-аналитик, специалист по сопровождению и настройке ИС, методист по разработке внутренних документов и процедур, координатор бизнес-процессов, эксперт по анализу и оптимизации бизнес-процессов, системный аналитик, консультант по внедрению информационных систем, администратор бизнес-процессов, проектный менеджер по доработке корпоративных ИС, специалист по цифровым решения, аналитик данных и бизнес-процессов, специалист по поддержке и адаптации корпоративного ПО, ассистент по методологии и документации бизнес-процессов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).