Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Делопроизводитель

от 50 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК «Старвей» - многопрофильная, динамично развивающаяся группа компаний. С 2011 года мы предоставляем полный спектр логистических услуг в сфере речных перевозок грузов в бассейне реки Лены, услуг по автотранспортному обслуживанию промышленных предприятий в различных регионах России, услуг по аутсорсингу спецтехники и транспорта, аутсорсингу складского хозяйства, девелопменту.

Предприятия Дивизиона спецтехники и транспорта ГК «Старвей» оказывают следующие услуги:

Грузовые перевозки

Перевозки пассажиров легковым и автобусным транспортом

Услуги спецтехники

Аутсорсинг транспорта заказчика

Предоставление в аренду транспорта с водителем и без водителя

Сдача в аренду офисных помещений, баз в г. Нягань, Кирово-Чепецк

Работа на месторождениях Крайнего Севера

Чем Вам предстоит заниматься:

1. Организация и обеспечение эффективного ведения документационного процесса:

- Принимать и регистрировать входящую корреспонденцию, а также контролировать выполнение внутренней и внешней переписки;

- Систематизировать и классифицировать документы, создавать электронные и бумажные архивы;

- Обеспечивать своевременное направление и передачу документов между сотрудниками и структурными подразделениями;

- Отслеживать и контролировать сроки исполнения документов.

2. Подготовка документов и организация их согласования:

- Подготавливать и оформлять различные виды документов: служебные записки, приказы, распоряжения, письма и т.д.;

- Контролировать соблюдение правил оформления документов и корректность предоставленной информации;

- Организовывать согласование документов с руководством и сотрудниками, следить за соблюдением процедуры согласования;

- Вносить исправления и изменения в документы по необходимости.

3. Участие в организации мероприятий и встреч:

- Подготавливать необходимые материалы и документацию для проведения совещаний, семинаров, конференций и других мероприятий;

- Обеспечивать своевременное распространение приглашений и информационных материалов;

- Организовывать и контролировать работу секретариата и регистратуры на мероприятиях.

4. Соблюдение конфиденциальности:

- Обеспечивать сохранность и конфиденциальность документов, ограничивать доступ к ним только уполномоченным лицам;

- Соблюдать правила обработки персональных данных и информации, составляющей коммерческую тайну.

5. Обеспечение эффективной работы офисной техники и программного обеспечения:

- Поддерживать исправность офисной техники (принтеров, сканеров, копировальных аппаратов и т.д.);

- Уметь работать с программными средствами для работы с документами (Microsoft Office, электронные системы учета и архивации документов и т.д.);

- Заказывать и контролировать поставку расходных материалов для офисной техники.

6. Саморазвитие и профессиональный рост:

- Следить за изменениями в законодательстве и нормативных актах, касающихся делопроизводства;

- Повышать свою квалификацию и участвовать в профессиональных тренингах и семинарах.

Пожелания к кандидатам:

1. Опыт работы делопроизводителем

2. Профильное образование

3. Знание и опыт работы в Диадок, Директум, 1С

Предложения для комфортной работы:

1. Официальное устройство по ТК РФ

2. Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу

3. Своевременная выплата заработной платы (15 и 30 числа)

4. Комфортный офис в центре города

Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Делопроизводитель
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Паритет
4,8 6 отзывов
Тюмень,
2 ноября 2024
Ведущий специалист по документообороту (Департамент эксплуатации и строительства)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Красное & Белое, розничная сеть
3,5 9 000 отзывов
Тюмень,
7 ноября 2024
Старвей Логистика
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,6
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
55% Оплата больничного
55% Корпоративный транспорт
45% Удаленная работа
45% Корпоративные мероприятия
36% Место для парковки
27% Наличие кухни, места для обеда
27% Оплата транспортных расходов
27% Профессиональное обучение
27% Оплата мобильной связи
27% Система наставничества
18% Медицинское страхование
18% Компенсация питания
9% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Делопроизводитель
от 150 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с документами
45 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить