Руководитель магазина/отдела продаж (автозапчасти, розница)
Группа компаний “АВТОМОЁ” - это федеральная сеть магазинов по продаже запчастей на корейские, японские и европейские автомобили, а также сеть специализированных автосервисов, осуществляющих ремонт легковых автомобилей и легкового коммерческого транспорта. В Омске компания с 2012 года (5 гипермаркетов автозапчастей для иномарок и 2 автосервиса).
Сейчас мы ищем РОПа на 2 гипермаркета автозапчастей для иномарок г. Омск (ул.10 лет Октября, 180 к.1 и ул.Б. Хмельницкого 283/2).
Если Вы позитивный человек, имеете опыт работы и результаты в должности руководителя отделом розничных продаж, готовы развиваться, вести за собой команду и быть наставником, то Вы именно тот, кого мы ищем!
Ожидаемые результаты:
-
Выполненные планы по продажам
-
Развивающиеся магазины (правильно сформированный и растущий склад, клиентская база, клиентский сервис)
-
Профессиональные сотрудники, производящие свой продукт
-
Клиенты, желающие вернуться
Обязанности:
-
Планирование работы отдела продаж на период (месяц, год), выставление планов, работа с индивидуальной мотивацией сотрудников (наши продавцы: консультируют по автозапчастям и аксессуарам в магазинах; обрабатывают входящие звонки и интернет-заявки, делают исходящие звонки; работают в 1С, с электронными каталогами; заказывают автозапчасти на портале; работают с бухгалтерской документацией (отчеты ККМ); поддерживают порядок в магазине и на складе; принимают и перемещают товар; проводят инвентаризации; проходят аттестации)
-
Организация работы подчиненных подразделений, обеспечение необходимыми ресурсами для достижения поставленных целей и выполнения планов
-
Взаимодействие с отделами: маркетинга, снабжения, бухгалтерия, отделом управления персонала, склад, экспедитор, генеральный директор
-
Контроль и измерение текущей деятельности: KPI, соблюдение скриптов, стандартов.Составление отчетности установленной формы
-
Развитие сотрудников и предприятия: организация мероприятий, направленных на профессиональный рост сотрудников, стратегическое планирование
-
Обеспечение выдающегося уровня обслуживания клиентов
-
Работа по формированию склада соответствующего потребительскому спросу
Требования:
-
Опыт работы руководителем магазина/отдела продаж по продажам автозапчастей (розница)
-
Высокая самоорганизация, ответственность, активность, настойчивость, честность
От нас:
-
В подчинении до 10 сотрудников
-
Оклад + процент (обсуждается индивидуально на собеседовании)
-
Оформление по ТК РФ; выплаты зарплаты каждые две недели
-
Предоставим всё, что необходимо для качественного выполнения поставленных задач (обсуждается на собеседовании)
-
Подчинение напрямую Генеральному директору, лояльному и грамотному руководителю, открытая обратная связь
-
Техническое оснащение компании. Рабочее место оборудовано всем необходимым
-
Корпоративные мероприятия, много связанных со спортом
-
Дружная и отзывчивая команда (у нас практически нет текучки, в том числе и среди продавцов - консультантов)
-
Так исторически сложилось, что никто в Компании не курит, хотелось бы продолжать эту традицию
-
Возможность приобретать запчасти и осуществлять ремонт собственного автомобиля с хорошей скидкой (при наличии)
-
Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 - 19:00
-
Работа в офисе - ул.10 лет Октября, д. 180, корп. 1
-
Ввод в должность
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).