Менеджер по персоналу
Группа компаний “АВТОМОЁ” - это федеральная сеть магазинов по продаже запчастей на корейские, японские и европейские автомобили, а также сеть специализированных автосервисов, осуществляющих ремонт легковых автомобилей и легкового коммерческого транспорта.
В городе Омске компания существует с 2012 года.
Если:
- Вы опытный Менеджер по персоналу, системный, позитивный человек, любите людей и общение, то это должность Ваша!
Мы поможем разобраться во всех бизнес-процессах нашего бизнеса, чтобы Вы быстро вошли в должность!
Вам предстоит ежемесячно закрывать от 6-10 разноплановых вакансий, адаптировать новых сотрудников, и способствовать их эффективной работе.
Работающая система подбора и ввода в должность у нас есть, но Вы можете внедрить свою технологию, если посчитаете нужным!
Обязанности:
- подбор персонала
- анализ воронки найма
- онбординг
- помощь руководителям в вопросах, касающихся сотрудников
- отчетность
- организация корпоративных мероприятий
От нас:
- подчинение напрямую Генеральному директору/Владельцу бизнеса, лояльному и грамотному руководителю, открытая обратная связь
- стабильность, минимум текучки, уровень зп сотрудников выше рынка
- оформление по ТК РФ; выплаты зарплаты каждые две недели
- хороший бюджет на поиск персонала
- пятидневная рабочая неделя, с 8:30 - 17:30 (или с 9:00 - 18:00)
- удобное расположение офиса - ул.10 лет Октября, 180 к.1
- профессиональное обучение за счет компании
- возможность приобретать продукцию компании и осуществлять ремонт собственного авто с хорошей скидкой
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).