HR менеджер
Обязанности:
•поиск сотрудников;
•документооборот;
•распределение специалистов по должностям, рокировки, контроль эффективности каждого работника на занимаемой должности;
•планирование работы кадровой службы;
•ведение архива личных дел сотрудников;
•стратегическое планирование;
•согласование изменений с главным офисом в Москве.
Требования:
•Опыт в должности HR-специалиста от 1 года
•Пунктуальность,усидчивость, умение разговаривать и расположить к себе людей
Условия:
Работа в центре Иркутска, 5-ти дневная рабочая неделя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).