Координатор / регистратор call-центра клиники
45 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Работа в отделе контроля качества обслуживания пациентов
Обязанности:
- Взаимодействие по телефону только с действующими пациентами
- Перенос, изменение, формирование новой записи
- БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ И ПОИСКА!
- Коммуникабельность
- Грамотная устная и письменная речь
- Уверенный пользователь ПК
- График работы: 2/2 с 10.00 до 19.00
- Заработная плата 45 000 - 55 000 на руки (оклад + KPI)
- Приятная и комфортная атмосфера, дружный коллектив;
- Большие скидки на обслуживание в клинике для сотрудников и членов семьи;
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Сокольники
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Администратор клиники (Менделеевская)
55 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Мобил.Мед
10 отзывов
Москва,
вчера
Оператор колл-центра в сеть клиник
55 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
GoldenMed
1 отзыв
Москва,
18 декабря 2024
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (м. Маяковская, Пушкинская)
до 54 400 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 52 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (медицинский центр)
55 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
55 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru