Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

HR-директор

70 000 - 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем прогрессивного, амбициозного, полного идей и инноваций управленца в современную активно развивающуюся компанию!

ООО «Мебельная компания» - это официальный представитель в Калининграде лидирующих российских мебельных фабрик: «Шатура», «Армос», «Райтон», «Орматек», «Френдом».

Обязанности:

1. Усиление системы обучения и развития.
Организация и контроль работы бизнес-тренеров: Построение эффективной системы обучения и развития для менеджеров по продажам, которая будет нацелена на усиление навыков активных продаж. Адаптации программы тренингов под реальные потребности компании, включая фокус на практические аспекты продаж и клиентского обслуживания.
2. Улучшение соблюдения стандартов
Внедрение системы контроля и мотивации за соблюдение стандартов работы компании. Формирование культуры ответственности среди сотрудников, где каждый понимает важность соблюдения стандартов не только для своей личной репутации, но и для успеха компании в целом.
3. Развитие HR-бренда
Создание солидного имиджа компании на рынке труда: активное продвижение ценностей компании, успехов сотрудников, хороших условий труда и возможности профессионального роста через социальные сети, специализированные мероприятия, участие в выставках и конференциях.
Улучшение внутреннего бренда: регулярные мероприятия для сотрудников, создание комфортной рабочей среды, признание и награждение за достижения, а также проведение внутренних коммуникационных кампаний, подчеркивающих сильные стороны компании как работодателя.
4. Оптимизация работы с персоналом
Индивидуальная работа с менеджерами по продажам: построение системы индивидуального коучинга и наставничества для менеджеров по продажам. Управление развитием сотрудников и поиск талантов. Это поможет выявить и развить сильные стороны каждого сотрудника, а также работать с зонами роста.
Использование HR-аналитики: предложения изменений в политике управления персоналом, которые повысят эффективность команды.
5. Участие в стратегическом планировании
Планирование численности и структуры персонала. Систематизация работы с кадровым резервом.
6. Поддержка активных продаж
Разработка и внедрение программ мотивации, ориентированных на достижение конкретных результатов в продажах. Создание и поддержание атмосферы здоровой конкуренции и взаимопомощи среди сотрудников.
7. Организация и контроль службы подбора персонала с целью укомплектование штата сотрудников

Наши ожидания от кандидата:
Высшее образование
Опыт управлением персоналом от 3 лет
Преимуществом будет опыт работы в мебельном ритейле
Опытный пользователь ПК
Приветствуется опыт работы в Битрикс24, 1С
Желание хорошо зарабатывать и развиваться в крупной и стабильной мебельной компании

Мы предлагаем:
Конкурентоспособную заработную плату.
Возможности для профессионального роста и развития.
Дружный и профессиональный коллектив.
Современный офис в центре города.
Если вы готовы принять вызов и внести свой вклад в развитие нашей компании, откликайтесь на вакансию.

Особое внимание кандидатам, прибывшим из других регионов РФ.



Присоединяйтесь к нам, давайте строить будущее розничной торговли мебелью вместе!

Ключевые навыки
Подбор персонала
Внутренний подбор персонала
Подбор производственного персонала
Контроль сотрудников
Составление планов по подбору
Мотивация сотрудников
Составление предложений о работе
Управление организационными изменениями
Разработка и внедрение KPI
Управление бюджетом
Подбор топ-менеджеров
Разработка бизнес-плана
Управление бизнес процессами
Ведение корпоративных медиа
Разработка стратегии развития
Управление коммуникациями
Организация управления данными
Разработка должностных инструкций
Разработка системы мотивации
Управление корпоративной культурой
Организация работы сотрудников
Разработка долгосрочной системы мотивации
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Калининград
Похожие вакансии
Заместитель директора по персоналу
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мираторг, Агропромышленный холдинг
3,6 1 976 отзывов
Калининград,
8 ноября 2024
HR-директор
70 000 - 120 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мебельная компания
4,8 48 отзывов
Калининград,
28 октября 2024
Мебельная компания
4,8
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
96% Своевременная оплата труда
90% Система наставничества
88% Корпоративные мероприятия
83% Профессиональное обучение
79% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
63% Гибкий рабочий график
52% Наличие кухни, места для обеда
31% Место для парковки
21% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
4% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job