HR-директор
Ищем прогрессивного, амбициозного, полного идей и инноваций управленца в современную активно развивающуюся компанию!
ООО «Мебельная компания» - это официальный представитель в Калининграде лидирующих российских мебельных фабрик: «Шатура», «Армос», «Райтон», «Орматек», «Френдом».
Обязанности:
1. Усиление системы обучения и развития.
Организация и контроль работы бизнес-тренеров: Построение эффективной системы обучения и развития для менеджеров по продажам, которая будет нацелена на усиление навыков активных продаж. Адаптации программы тренингов под реальные потребности компании, включая фокус на практические аспекты продаж и клиентского обслуживания.
2. Улучшение соблюдения стандартов
Внедрение системы контроля и мотивации за соблюдение стандартов работы компании. Формирование культуры ответственности среди сотрудников, где каждый понимает важность соблюдения стандартов не только для своей личной репутации, но и для успеха компании в целом.
3. Развитие HR-бренда
Создание солидного имиджа компании на рынке труда: активное продвижение ценностей компании, успехов сотрудников, хороших условий труда и возможности профессионального роста через социальные сети, специализированные мероприятия, участие в выставках и конференциях.
Улучшение внутреннего бренда: регулярные мероприятия для сотрудников, создание комфортной рабочей среды, признание и награждение за достижения, а также проведение внутренних коммуникационных кампаний, подчеркивающих сильные стороны компании как работодателя.
4. Оптимизация работы с персоналом
Индивидуальная работа с менеджерами по продажам: построение системы индивидуального коучинга и наставничества для менеджеров по продажам. Управление развитием сотрудников и поиск талантов. Это поможет выявить и развить сильные стороны каждого сотрудника, а также работать с зонами роста.
Использование HR-аналитики: предложения изменений в политике управления персоналом, которые повысят эффективность команды.
5. Участие в стратегическом планировании
Планирование численности и структуры персонала. Систематизация работы с кадровым резервом.
6. Поддержка активных продаж
Разработка и внедрение программ мотивации, ориентированных на достижение конкретных результатов в продажах. Создание и поддержание атмосферы здоровой конкуренции и взаимопомощи среди сотрудников.
7. Организация и контроль службы подбора персонала с целью укомплектование штата сотрудников
Наши ожидания от кандидата:
Высшее образование
Опыт управлением персоналом от 3 лет
Преимуществом будет опыт работы в мебельном ритейле
Опытный пользователь ПК
Приветствуется опыт работы в Битрикс24, 1С
Желание хорошо зарабатывать и развиваться в крупной и стабильной мебельной компании
Мы предлагаем:
Конкурентоспособную заработную плату.
Возможности для профессионального роста и развития.
Дружный и профессиональный коллектив.
Современный офис в центре города.
Если вы готовы принять вызов и внести свой вклад в развитие нашей компании, откликайтесь на вакансию.
Особое внимание кандидатам, прибывшим из других регионов РФ.
Присоединяйтесь к нам, давайте строить будущее розничной торговли мебелью вместе!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).