Специалист игровой зоны (м. Саларьево)
JOKI JOYA — это парки развлечений для всей семьи. Сегодня бренд Joki Joya является лидером индустрии детских развлечений в России и состоит из 33 парков в 3 городах: 22 в Москве и МО, 10 в Санкт-Петербурге и 1 в Твери.
Парк развлечений Joki Joya ТРК "Саларис" приглашает сотрудников на позицию оператор игровой зоны / аттракционов.
Мы предлагаем:
- заработная плата: 3000 руб/смена + премии по результатам работы;
- работа в сменном графике: 2/2, 3/4, 4/3, 5/2;
- смена с 09:00 до 22:00;
- выплаты 2 раза в месяц без задержек;
- бесплатное 3х-разовое питание;
- предоставляем униформу;
- участие в корпоративной жизни компании (спортивные и интеллектуальные мероприятия).
Твои задачи:
- доброжелательно общаться с гостями Парка: детьми и их родителями;
- обеспечивать комфортное пребывание гостей в игровой зоне;
- контролировать соблюдение правил пользования игровыми аттракционами;
- контролировать исправность игрового оборудования, незамедлительно сообщать о неисправности администратору Парка;
- перед началом работы проводить сухую и влажную уборку игровой зоны (игрового оборудования);
- в течение рабочей смены поддерживать чистоту на рабочем месте.
От тебя:
- доброжелательность, внимательность, аккуратность;
- умение общаться с гостями;
- желание и умение работать в команде;
- активная жизненная позиция.
Можешь написать или позвонить по номеру указанному в вакансии.
Из метро можно сразу попасть в ТРК: с 1го выхода на -2 этаж, потом на лифте на 2 (последний) этаж.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор зала
Начинала с бармена, в настоящее время администратор.
Руководство лояльное, условия труда не сложные, зарплата достойная/ если бы было всё плохо, вряд-ли я задержалась столько лет в компании