Инженер технической поддержки
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Предоставление технической поддержки пользователям, помощь в настройке программного обеспечения.
- Решение инцидентов, возникающих при работе с различными сервисами.
- Диагностика и устранение неисправностей офисной техники и приложений.
- Подготовка оборудования для рабочих мест и обслуживание офисной техники.
- Воспроизведение и анализ ошибок для поиска решений и обходных путей.
- Создание инструкций для пользователей по работе с программным обеспечением.
- Обработка заявок через систему Сервис Деск.
- Опыт работы в поддержке от 1 года.
- Уверенные знания Windows и офисного программного обеспечения.
- Понимание принципов работы компьютерного оборудования.
- Навыки работы с CMD, PowerShell, Active Directory.
- График работы 5/2, с 9-00 до 18-00 или с 8-00 до 17-00, оформление по ТК РФ;
- место работы: пос.Парголово, ул.Железнодорожная 11 к 2 ( развозка от ст.м. "Пр.Просвещения");
- выплаты заработной платы 2 раза в месяц без задержек;
- Льготное питание;
- Работа в молодой и быстроразвивающейся компании, позитивная атмосфера в коллективе;
- Уровень вознаграждения обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
86%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Оплата больничного
57%
Компенсация питания
57%
Система наставничества
43%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Место для парковки
43%
Корпоративные мероприятия
29%
Корпоративный транспорт
29%
Оплата мобильной связи
14%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (вторая линия поддержки)
75 000 - 96 000 ₽
Технический специалист
от 70 000 ₽
Младший инженер технической поддержки
от 77 600 ₽