Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Метрдотель

от 58 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Стань частью команды отеля Palmira Palace Resort & SPA.

Palmira Palace – это круглогодичный комплекс, включающий элегантный пятизвездочный отель, медицинский и SPA-центры европейского уровня, идеальная локация для восстановления здоровья и релакса на южном берегу Крыма.

Условия:

  • Oфициaльнoе трудоуcтройcтво и пoлнocтью "белая" заработная плaта, оклад + %
  • Гpaфик рaбoты 2/2 с 12.00 до 00.00
  • Бecплaтнoе питaниe в рабочее время
  • Корпоративный бесплатный трансфер из Ялты и Алупки
  • Полный социальный пакет (оплата отпусков, больничных листов и др.)
  • Обучение высоким стандартам сервиса и обслуживания
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников
  • Круглогодичная работа в самом живописном и экологически чистом уголке Крыма: пгт. Курпаты, Алупкинское шоссе, 12А

Задачи:

  • Организация эффективной и бесперебойной работы ресторана
  • Открытие/закрытие ресторана, сдача под охрану
  • Управление персоналом, мотивация, создание успешной команды
  • Обучение сотрудников (меню, винная карта, сервис, продажи)
  • Организация и поддержание сервиса высокого уровня
  • Работа с гостями, общение и знакомства, поддержание лояльности, получение обратной связи
  • Решение административно-хозяйственных вопросов
  • Соблюдение чистоты на протяжении смены (зал ресторана, посуда, внешний вид персонала чистота рабочих мест)
  • Проведение инвентаризации

Требования:

  • Знание стандартов сервиса и обслуживания
  • Уверенный пользователь ПК, знание R-Keeper, iiko
  • Навыки управления персоналом
  • Грамотная и чистая речь
  • Навыки владения кассовым аппаратом и знание правил кассовой дисциплины
  • Высокий уровень коммуникабельности, развитая эмпатия, легкость в общении с людьми
Ключевые навыки
Управление персоналом
Работа в команде
Грамотная речь
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Севастополь
Palmira Palace
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
75% Корпоративный транспорт
67% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
42% Корпоративные мероприятия
25% Гибкий рабочий график
25% Медицинское страхование
25% Компенсация питания
17% Место для парковки
17% Оплата транспортных расходов
17% Профессиональное обучение
8% Система наставничества
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить