Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

50 000 - 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

КЦ "Топ Диалог" - мы аутсорсинговый колл-центр на рынке более 12 лет. Основную часть наших проектов занимают консультации (входящие, исходящие звонки и чаты с продажами и без продаж). Ждем вас в наш команду!

В связи с запуском новых проектов нам требуются усиление (20+ человек)

Что нужно будет делать:

  • Работать с готовыми заявками от клиентов крупной нефтегазовой (СИБУР) в CRM-системе, по необходимости корректировать данные в заявке, связываясь с клиентами по телефону или почте;
  • Помогать в решении вопросов, возникающих у клиентов в процессе заполнения заявок и приобретения продукции, взаимодействовать с сотрудниками других отделов для их решения.

Что вы получите:

  • Гарантированный оклад и премия по итогам работы;
  • Оплачиваемые командировки для бесплатного корпоративного обучения в Москве и Казани у топовых специалистов;
  • Дополнительные ежеквартальные денежные премии;
  • Возможность карьерного роста (за 2 месяца можно вырасти до старшего менеджера с увеличением окладной части).

Условия:

  • Графики 5/2 от 8 часов и 2/2 от 10 часов в линии;
  • Обучение 2 дня оплачивается при отработке 40 часов в линии;
  • Выплата вознаграждения 2 раза в месяц.

Оплата:

  • Оклад и премия по итогам работы в среднем 60 000 рублей (выплаты 2 раза в месяц на карту, без задержек)

Если ты готов стать частью успешной команды, присоединяйся к нам

Мы ждем именно тебя!

Ключевые навыки
B2B Продажи
Консультирование клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Телефонные переговоры
Работа с CRM
Выявление потребностей
менеджер по работе с клиентами
оператор
оператор call-центра
Коммуникабельность
Клиентоориентированность
Сопровождение клиентов
Работа с обращениями
Грамотная устная речь
Пользователь ПК
входящие звонки
исходящие звонки
Работа с клиентами
оператор на дому
Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Пенза

Телемаркетинг

Пенза,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Свободна выборе рабочего графика, хороший коллектив, квалифицированные специалисты
Что можно улучшить
Хотелось бы возможность работы в ночное время, больше времени на перерыв

Оператор call-центра

Пенза,
январь 2024
Работаю меньше года
2,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, возможность брать дополнительные смены за оплату в 1.5 размере
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, улучшение рабочей техники, возможность обучения на новый проект с тренером, предоставление выбора по проекту

Оператор call-центра

Пенза,
сентябрь 2023
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Доброжелательный коллектив, наличие кухни, удобно добираться, гибкий график рабрты
Что можно улучшить
Время отдыха, заработную плату, отношение работодателя к слтрудникам
Топ Диалог
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
84% Наличие кухни, места для обеда
81% Своевременная оплата труда
77% Гибкий рабочий график
65% Удаленная работа
65% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
58% Корпоративные мероприятия
42% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
19% Место для парковки
3% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить