Оператор call-центра
50 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
КЦ "Топ Диалог" - мы аутсорсинговый колл-центр на рынке более 12 лет. Основную часть наших проектов занимают консультации (входящие, исходящие звонки и чаты с продажами и без продаж). Ждем вас в наш команду!
В связи с запуском новых проектов нам требуются усиление (20+ человек)
Что нужно будет делать:
- Работать с готовыми заявками от клиентов крупной нефтегазовой (СИБУР) в CRM-системе, по необходимости корректировать данные в заявке, связываясь с клиентами по телефону или почте;
- Помогать в решении вопросов, возникающих у клиентов в процессе заполнения заявок и приобретения продукции, взаимодействовать с сотрудниками других отделов для их решения.
Что вы получите:
- Гарантированный оклад и премия по итогам работы;
- Оплачиваемые командировки для бесплатного корпоративного обучения в Москве и Казани у топовых специалистов;
- Дополнительные ежеквартальные денежные премии;
- Возможность карьерного роста (за 2 месяца можно вырасти до старшего менеджера с увеличением окладной части).
Условия:
- Графики 5/2 от 8 часов и 2/2 от 10 часов в линии;
- Обучение 2 дня оплачивается при отработке 40 часов в линии;
- Выплата вознаграждения 2 раза в месяц.
Оплата:
- Оклад и премия по итогам работы в среднем 60 000 рублей (выплаты 2 раза в месяц на карту, без задержек)
Если ты готов стать частью успешной команды, присоединяйся к нам
Мы ждем именно тебя!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 ноября 2024,
Пенза
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Телемаркетинг
Пенза,
сентябрь 2024
Что нравится
Свободна выборе рабочего графика, хороший коллектив, квалифицированные специалисты
Что можно улучшить
Хотелось бы возможность работы в ночное время, больше времени на перерыв
Оператор call-центра
Пенза,
январь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, возможность брать дополнительные смены за оплату в 1.5 размере
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, улучшение рабочей техники, возможность обучения на новый проект с тренером, предоставление выбора по проекту
Оператор call-центра
Пенза,
сентябрь 2023
Что нравится
Доброжелательный коллектив, наличие кухни, удобно добираться, гибкий график рабрты
Что можно улучшить
Время отдыха, заработную плату, отношение работодателя к слтрудникам
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
84%
Наличие кухни, места для обеда
81%
Своевременная оплата труда
77%
Гибкий рабочий график
65%
Удаленная работа
65%
Оплата больничного
58%
Удобное расположение работы
58%
Корпоративные мероприятия
42%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
19%
Место для парковки
3%
Медицинское страхование
3%
Оплата транспортных расходов