Менеджер по расчетам IT-оборудования
Компания “ИТ Альянс” - это IT-интегратор с собственными IT-решениями. Успешно работаем на рынке более 14 лет. Являемся одной самых быстроразвивающихся компаний в сфере комплексного обслуживания и поставок компьютерной, серверной, печатной техники и мультимедиа. В 2023 году открыли 2 новых СТМ (печатная техника и мониторы), в 2024 году планируем собственное производство на Урале.
Рады будем принять в команду Менеджер по расчетам IT оборудования - направление клиентские устройства / серверное и сетевое оборудование.
Что нам важно видеть в нашем будущем коллеге:
- Опыт работы в сфере закупок или продаж от 1 года - работа в торговле в области IT;
- Навыки делового общения и ведения переговоров;
- Вы любите и умеете учиться, легко ориентируетесь в большом объеме информации и умеете искать нужную;
- Внимательны к деталям;
- Вам интересна сфера IT и хотите развиваться в ней;
Ключевые задачи:
- Просчёт заказов от сбытовых отделов;
- Подбор оптимальных решений по следующим направлениям: клиентские устройства (ПК, моноблоки, мониторы, ИБП, ноутбуки и аксессуары), серверы и сетевое оборудование (серверы, коммутаторы, маршрутизаторы, точки доступа и их аксессуары), а также создавать технические задания для предложенных решений;
- Работа с текущими поставщиками и регулярный поиск новых;
- Лоббирование интересов компании перед поставщиками.
Условия сотрудничества:
- С успешными кандидатами из профильной сферы готовыми обсудить индивидуальный оффер!
- Прозрачная система мотивации: оклад + KPI+ % от маржи;
- Официальное трудоустройство и стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- Индивидуальное обучение и система наставничества;
- Регулярное повышение квалификации внутри компании за счет обучений 1 раз в неделю и ведении сложных интересных (и денежных) проектов;
- Скидки на технику сотрудникам (а также возможность платить за технику в рассрочку);
- Выстроенный онбординг (диджитализированное системное обучение, наставничество и забота);
- Дополнительный оплачиваемый выходной в твой день рождения;
- 3 sick-days в году (когда можно не выйти на работу без объяснения причин, предупредив руководителя);
- 2 дня в месяц можно работать удалённо (предварительно предупредив руководителя);
- Полная поддержка в бизнес-процессах: мощный технический отдел с экспертизой в ИТ-оборудовании, координаторы и слаженный отдел логистики и складского хранения;
- Оплачиваемые компанией внешние обучения и регулярное обучение внутри компании в рабочее время;
- Компенсация мобильной связи и предоставление рабочего мобильного телефона;
- Реферальная программа "Пригласи друга";
- "Бизнес-день" два раза в год, когда твоя идея может быть воплощена в жизнь в виде проекта, руководителем которого ты станешь;
- Возможность стать руководителем группы, Pre-sale/Product manager. Понятный, прозрачный карьерный рост!
- Крутая команда экспертов, здоровая и комфортная психологически атмосфера. Мы ценим взаимопомощь и открытость, стараемся работать в ключе взаимного доверия и обмена опытом и идеями!
- График 5/2, с возможностью выбрать удобный вариант: с 8.00 до 17.00, с 9.00 до 18.00, с 10.00 до 19.00;
- Адрес: пер. Северный 2а (Центр, рядом с Екб-Сити, удобная транспортная развязка);
- Светлый и стильный офис с уютной кухней, комфортное рабочее место с двумя мониторами.
С нетерпением жду твой отклик! Делай жизнь технологичнее и зарабатывай вместе с нами!