Начальник отдела закупок
Компания Хеликон – один из лидирующих поставщиков современного оборудования, реагентов, расходных материалов и сервисной поддержки в сфере геномики, протеомики, клеточных технологий, ветеринарии и пищевой безопасности, клинической диагностики, биофармы и криминалистики с 1997 года.
Приглашаем Вас присоединиться к нашей команде Департамента логистики в роли Начальника отдела закупок.
Обязанности:
- Руководство работой отдела закупок, распределение среди сотрудников отдела ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы.
- Обучение сотрудников отдела закупок и осуществление контроля их работы.
- Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, сроков поставки, ситуации в производстве конкретных товаров, а также других необходимых факторов.
- Определение порядка и процедуры закупки товаров, критериев и норм проведения сделок по закупке, определение и согласование порядка расчетов с поставщиками.
- Контроль совместно с финансовой службой за состоянием кредиторской задолженности предприятия, возникшей в связи с закупками товара, организация взаиморасчетов с поставщиками, составление графика проведения оплат поставщикам.
- Ведение переговоров, подготовка и заключение договоров поставки с поставщиками, согласование изменений условий по ним.
- Проведение регулярного анализа закупочной деятельности по товарным группам и отдельным товарным позициям, обеспечение корректировки закупочной политики по результатам такого анализа, анализ склада, планирование темпа закупок.
- Консультирование сотрудников Департамента маркетинга и Департамента продаж, а также других подразделений по вопросам, связанным с закупкой товара.
- Разработка и подготовка форм отчетности для отдела закупок, контроль правильности содержащихся в них сведений.
- Участие в разработке ТЗ по автоматизации процесса закупок.
- Выполнение устных и письменных поручений своего непосредственного руководителя.
Требования:
- Высшее образование, как преимущество - медико-биологическое, медицинское, биологическое, химическое.
- Профильный опыт работы не менее 3-х лет - руководителем отдела закупок. Как преимущество - с лабораторным, медицинским оборудованием, с медицинскими изделиями.
- Уровень английского языка не ниже Upper-Intermediate (ведение переписки, телефонных переговоров).
- Знание принципов ценообразования, организации закупок; основ гражданского и хозяйственного законодательства; норм международного права.
-
Знание правил приема, передачи товарно-материальных ценностей; методов планирования снабжения организации; норм техники безопасности, охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет.
- График работы: 5/2 с 9:30 до 18:00 (возможно гибкое начало и окончание рабочего дня).
- Стабильная, полностью «белая» заработная плата, достойная относительно рынка (оклад + премии). Ежегодная индексация.
- ДМС (расширенная сеть коммерческих медцентров) после испытательного срока.
- Выплата материальной помощи согласно условиям внутрикорпоративной программы.
- Внешнее и внутреннее обучение сотрудников.
- Возможности карьерного и профессионального развития.
- Корпоративные мероприятия.
- Современный комфортабельный офис. Шаговая доступность от метро Кунцевская (5 минут пешком).
- В офисе есть кухня, сотрудникам предоставляются чай, кофе, организуются фруктовые дни.
Итоговый уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом.
Отклик на данную вакансию соискателем посредством сайта http://hh.ru является действием самого соискателя по предоставлению своего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на осуществление со всеми указанными в том резюме соискателя на сайте http://hh.ru персональными данными (а также с самим резюме), которое включается в содержание отклика на данную вакансию, следующих действий: систематизацию, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, для целей возможного трудоустройства соискателя у оператора персональных данных: Общество с ограниченной ответственностью «Компания Хеликон», ИНН 7704543951, юр.адрес: город Москва, Новомещерский пр-д, д. 9 стр. 1, ком. 11 (далее - Оператор) и его обособленным подразделениям , которому настоящее согласие предоставляется без ограничения срока обработки этих персональных данных, но до момента отзыва соискателем согласия на обработку этих персональных данных. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано соискателем путем направления соответствующего заявления Оператору по адресу: город Москва, Новомещерский пр-д, д. 9 стр. 1, ком. 11.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).