Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.11.2024
63% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по организации мероприятий

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Хеликон – один из лидирующих поставщиков современного оборудования, реагентов, расходных материалов и сервисной поддержки в сфере геномики, протеомики, клеточных технологий, ветеринарии и пищевой безопасности, клинической диагностики, биофармы и криминалистики с 1997 года.

Приглашаем Вас присоединиться к нашей команде в роли Специалиста по организации мероприятий

Обязанности:

  • Подготовка и организация деловых и корпоративных онлайн и офлайн мероприятий, в которых компания выступает как в качестве Организатора, так и Участника (семинары, выставки, конференции).
  • Годовое планирование мероприятий, мониторинг профильных мероприятий. Согласование формата участия со специалистами по продукции, отделами продаж, руководством.
  • Контроль наличия на мероприятиях необходимой рекламной полиграфии, сувенирной продукции, раздаточных образцов продукции и пр.
  • Организация комплексного логистического сопровождения мероприятий.
  • Обеспечение документооборота (ведение плана мероприятий, договорная работа, контроль осуществления оплат, получение закрывающих документов и пр.).
  • Контроль отчётности, получение обратной связи от стендистов, оценка эффективности проведения мероприятий (количество и качество собранных контактных анкет, своевременность внесения информации в 1-С и пр.).
  • Подготовка анонсов о предстоящих мероприятиях для размещения на сайте и в соцсетях (описание мероприятия, формулировка формата участия Компании, подбор иллюстраций и пр.).
  • Планирование производства промо-сувенирной и выставочной полиграфической продукции для мероприятий (совместно со специалистами по продукции).
  • Организация участия специалистов компании в отраслевых мероприятиях в РФ и за рубежом (выставки, конференции).
  • Проведение внешних и внутренних вебинаров на платформе Webinar (написание анонса, создание вебинара, рассылка приглашения, регистрация участников, техническая поддержка во время мероприятия, выгрузка видео и пр.)

Требования:

  • Опыт работы в сфере организации деловых мероприятий различного масштаба - от 5 лет (конгрессы / конференции, семинары, выставки, фестивали и пр.)
  • Опыт организации вебинаров на платформах Webinar.ru, ZOOM.us
  • Опыт работы в компаниях биологического и медицинского профиля будет рассматриваться как преимущество.
  • Знание английского языка – не ниже upper intermediate.
  • Собранность, чёткость, организованность. Самостоятельность, аккуратность в ведении дел. Умение планировать, ставить задачи подрядчикам, контролировать выполнение поставленных задач.
  • Исполнительность и многозадачность. Способность вести несколько проектов одновременно, ничего не забывать и всё доводить до конца.
  • Стрессоустойчивость.
  • Высокая грамотность, хорошая устная и письменная речь.
  • Навыки дизайна (Canva.com, Adobe Illustrator/PS и др.) – приветствуются.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет.
  • График работы: 5/2 с 9:30 до 18:00 (возможно гибкое начало и окончание рабочего дня).
  • Стабильная, полностью «белая» заработная плата, достойная относительно рынка (оклад + премии). Ежегодная индексация.
  • ДМС (расширенная сеть коммерческих медцентров) после испытательного срока.
  • Выплата материальной помощи согласно условиям внутрикорпоративной программы.
  • Внешнее и внутреннее обучение сотрудников.
  • Возможности карьерного и профессионального развития.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Современный комфортабельный офис. Шаговая доступность от метро Кунцевская (5 минут пешком).
  • В офисе есть кухня, сотрудникам предоставляются чай, кофе, организуются фруктовые дни.

Итоговый уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом.

Отклик на данную вакансию соискателем посредством сайта http://hh.ru является действием самого соискателя по предоставлению своего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на осуществление со всеми указанными в том резюме соискателя на сайте http://hh.ru персональными данными (а также с самим резюме), которое включается в содержание отклика на данную вакансию, следующих действий: систематизацию, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, для целей возможного трудоустройства соискателя у оператора персональных данных: Общество с ограниченной ответственностью «Компания Хеликон», ИНН 7704543951, юр.адрес: город Москва, Новомещерский пр-д, д. 9 стр. 1, ком. 11 (далее - Оператор) и его обособленным подразделениям , которому настоящее согласие предоставляется без ограничения срока обработки этих персональных данных, но до момента отзыва соискателем согласия на обработку этих персональных данных. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано соискателем путем направления соответствующего заявления Оператору по адресу: город Москва, Новомещерский пр-д, д. 9 стр. 1, ком. 11.

Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по организации мероприятий
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СПОРТ В ТЕБЕ
Москва,
вчера
Программный директор мероприятия
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Полилог, КГ
4,4 41 отзыв
Москва,
вчера
Компания Хеликон
3,6
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
3,7
Коллектив
3,5
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
96% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
76% Удобное расположение работы
72% Медицинское страхование
64% Корпоративные мероприятия
60% Оплата больничного
40% Место для парковки
36% Профессиональное обучение
24% Корпоративный транспорт
24% Система наставничества
20% Гибкий рабочий график
16% Удаленная работа
16% Оплата транспортных расходов
16% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по организации мероприятий
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела по организации мероприятий
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по организации мероприятий
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по организации мероприятий
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Event-менеджер/менеджер проектов по организации деловых мероприятий
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job