Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по контекстной рекламе (контекстолог)

160 000 - 180 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

YouTravel.me — быстрорастущий стартап в индустрии туризма, предлагающий уникальные авторские путешествия по всему миру. Мы создаем незабываемые впечатления, благодаря чему наша платформа демонстрирует впечатляющие темпы роста.

Мы делаем путешествия доступными для всех, собираем вокруг себя лучшую на свете аудиторию и помогаем путешественникам найти классные туры от независимых гидов. Наша работа — это инфраструктура на стыке IT и Travel.
С одной стороны, мы вдохновляем путешественников на новые открытия, а с другой — даём возможность независимым гидам и небольшим агентствам получать клиентов по всему миру. Мы компания с крепким духом. В непростой для туризма 2020 год мы выросли в 2 раза, в 2021 — в 3,5 раза. В 2022 и 2023 мы побили собственные рекорды по продажам и в 2024 продолжаем амбициозный рост: более 300 000 путешественников пользуются платформой для поиска путешествий от 5 000 независимых гидов в 130 странах мира.

Присоединяйтесь к нашей динамично развивающейся команде, внесите свой вклад в ее успех и оставьте свой след в истории YouTravel.me.

Основной фокус:

Привлечение целевого конверсионного трафика через рекламу в поисковых системах. Рост лидов и продаж через подотчетные каналы. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний. Планирование и бюджетирование каналов.

Что считается успехом для этой роли:

Рост продаж через каналы поисковой рекламы выше тренда рынка минимум на 10% при соблюдении целевых значений CPA и ROI

Ключевые обязанности:

  • аналитика поискового спроса, составление семантического ядра по направлениям туризма (страны, регионы, типы туров и тп.);

  • оценка текущего supply для закрытия потребностей пользователей с поисковиков, выбор или создание посадочных страниц с достаточным набором supply;

  • создание рекламных кампаний: написание текстовых объявлений, подбор/создание изображений и видеороликов для рекламы, разработка фидов;

  • подбор целевых аудиторий и семантики для показов рекламы;

  • анализ и оптимизация внешних показателей рекламы: охват, CTR;

  • Анализ и оптимизация внутренних показателей рекламы: трафик, конверсия в лид и продажу;

  • оптимизация финансовых показателей: CPC, CPA, ДРР, ROI, LTV;

  • прогнозирование и бюджетирование;

  • взаимодействие со смежными подразделениями компании: BI, Product, Supply, Travel Services.

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;

  • продвинутый пользователь рекламных кабинетов и инстурментов Яндекс.Директ, Директ Коммандер, Google Ads;

  • уверенный пользователь внешних систем веб-аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics;

  • успешные кейсы в каналах поисковой рекламы, где доля продаж составляла 20%+ в общей выручке компании;

  • будет плюсом:

    • опыт работы в системах BI-аналитики: PowerBI, Metabase, Tableau и тп.;

    • опыт и умение разработки собственных инструментов оптимизации запусков РК и аналитики;

    • опыт и умение применения AI в своей работе.

KPI:

  1. Лиды — Количество привлечённых потенциальных клиентов через рекламные каналы. Важно не только количество, но и качество лидов, которые могут конвертироваться в продажи.

  2. Продажи — Общее количество продаж, совершенных через каналы поисковой рекламы.

  3. ДРР (доля рекламных расходов) — Процент рекламных расходов от общей выручки.

  4. ROI (возврат на инвестиции в рекламу) — Отношение прибыли к затратам на рекламу.(эффективность рекламных кампаний и их вклад в прибыль)

Ключевые метрики:

  1. Трафик — Количество пользователей, привлечённых на сайт через поисковые системы и рекламные кампании.

  2. Лиды — Потенциальные клиенты, которые проявили интерес к продукту (оставили заявку, подписались на рассылку, заказали обратный звонок).

  3. Продажи — Количество завершённых покупок.

  4. ROI — Оценка того, насколько окупились вложения в рекламные кампании.

Мы с радостью предложим Вам:

  • работать в удобном графике в формате удаленного офиса из любой точки мира;

  • влиять на продукт, который меняет жизни активных путешественников;

  • быть частью проекта, который уже занимает первую строчку в России, а вскоре станет лидером в сфере активных путешествий и в мире;

  • возможность развития и карьерного роста в новой команде;

  • официальное трудоустройство.

  • Структура вознаграждения - 70% fix/30% KPI

О нас:

  • маркетплейс авторских туров, входим в топ-5 проектов 500 Startups;

  • аккредитованная IT-компания;

Ключевые навыки
Google Analytics
Контекстная реклама
Google Ads
Yandex Direct
Яндекс.Метрика
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по ретаргетингу (iGaming)
800 - 1 600 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Добро пожаловать
Москва,
22 ноября 2024
Старший контекстолог/директолог агентства
150 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Трафик - агентство СОДА
4,9 17 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Маркетолог

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Гибкий график, возможность работать удаленно. Интересная сфера
Что можно улучшить
Плохо выстроены любые процессы, нет прозрачности. Компания несколько раз проживала циклы полного сокращения сотрудников без никакой компенсации, так как сотрудники на ГПХ, а не трудовом договоре.


Не рекомендую устраиваться сюда, а если и устраиваться, то иметь другой план и сбережения
Ютревелми
4,4
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,9
Коллектив
4,3
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Удаленная работа
87% Гибкий рабочий график
73% Своевременная оплата труда
40% Система наставничества
27% Профессиональное обучение
20% Корпоративные мероприятия
13% Оплата больничного
Похожие вакансии
Специалист по контекстной рекламе / PPC-specialist / Трафик-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контекстной рекламе/директолог/контекстолог/лидогенератор
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контекстной рекламе (Google Ads)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по таргетированной рекламе | Таргетолог | Трафик-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по настройке рекламы в Apple Search Ads / ASA manager
от 1 400 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить