Офис-менеджер
Вам предстоит:
- Принимать и маршрутизировать входящие звонки и корреспонденцию;
- Осуществлять документооборот и делопроизводство - ведение реестров, копирование и сканирование, организация хранения документов и поддержание их в порядке, подготовка приказов и регламентных документов
- Взаимодействовать с курьерскими службами, обеспечивать отправку и прием корреспонденции (в т.ч. на почте)
- Взаимодействовать с администраций ОЭЗ по административным и хозяйственным вопросам
-
Заказывать воду, канцелярию, продукты и другие важные для обеспечения офиса вещи, следить за их наличием
-
Заботиться об офисе и поддерживать в нем порядок и уют
-
Организовывать командировки - заказывать билеты и гостиницы, обеспечивать получение отчетных документов
-
Участвовать в организации корпоративных и маркетинговых мероприятий
-
Выполнять другие организационные и административные задачи, участвовать в реализации проектов
- Умеете самостоятельно организовывать свою работу
- Проактивны и внимательны
-
Владеете офисными программами и умеете управляться с оргтехникой
-
Умеете искать и находить нужную информацию
-
Умеете грамотно формулировать и быстро набирать текст
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ, полностью белая заработная плата, выплачивается стабильно и без задержек;
- Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00., пятница - до 17.00.,
- Офис в шаговой доступности от ст. м. пр. Просвещения; имеется свободная парковка для автомобилей; к концу 2024 года переезд на новую локацию: Дорога в Каменку, 74;
- Оборудованная кухня, чай, кофе;
- Оказываем материальную помощь в сложных жизненных ситуациях
- Возможность профессионального и карьерного роста.