Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела продаж

170 000 - 285 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

О компании:

RENTROP - крупнейший международный сервис по аренде руководителей отделов продаж (outstaffing). Отбираем лучших РОПов для управления продажами в разных бизнесах и странах.

С 2017 года реализовано более 700 проектов в СНГ, Европе и Азии, ежемесячный оборот продаж под управлением RENTROP более 6 750 000 USD. В компании удаленно работает более 100 человек.

Имеем опыт работы с клиентами из 16 регионов: СНГ: Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Россия, Беларусь, Грузия; Европа: Германия, Польша, Эстония, Латвия, Литва, Молдова; Азия: Турция, ОАЭ, Тайланд.

Как работает аутстаффинг (аренда) РОПа:

К нам обращаются предприниматели, которые хотят нанять РОПа в свой отдел продаж, мы подбираем им в аренду одного из наших экспертов (вас). Компания RENTROP берет на себя все маркетинговые, юридические, бухгалтерские, организационные и технические задачи по работе с клиентом.

Эксперт удаленно управляет отделом продаж клиента под управлением одного из Директоров по развитию RENTROP (ДПР). Эксперт ведет 2 проекта одновременно, на каждый по 4 часа в день. ДПР помогает в качестве стратегии, контроля и наставничества. Работаем на проекте долго, есть кейсы по 2-3 года.

Условия работы:

Финансы:

• Оклад+kpi с каждого проекта (можно управлять 2мя проектами), совокупный доход с 2х разогнанных проектов от 170 000 руб.

• Выплата гонорара 2 раза в месяц: 30 числа аванс и 15 числа расчет

Формат и график:

• Постоянная занятость, фулл-тайм. Не проектная / не временная работа, не подработка, не совмещение. Допустим плавный переход с текущего места работы
• Возможно временное оформление по договору оказания услуг с физлицом или ИП, самозанятость

• График: 5/2 с ПН по ПТ, 10:00-19:00 по часовому поясу клиента, возможны варианты

• Возможность работать в разных часовых поясах

• Полное погружение в проект, работаем с клиентом плотно и долго, высокий показатель LTV

• Рабочая коммуникация через Telegram и видеосвязь

• Настроенная внутренняя инфраструктура (чаты, отчеты, планерки) для комфортной удаленной работы

Профессиональные выгоды:

• Возможность развиться в новых для себя направлениях и сферах бизнеса, ведем проекты в самых разных нишах

• Карьерный рост до директора по развитию от 6 месяцев плотной работы, далее - до главного директора по развитию

• Экспресс-обучение в течение 2 дней для уверенного старта работы плюс база знаний по навыкам и инструментам РОПа

• Адекватное общение и экспертная рабочая атмосфера с фокусом на результат.

Функционал эксперта (что нужно делать):

Эксперт работает полноценным РОПом в отделе продаж клиента. Главные цели - рост выручки и периода работы.
Операционное управление:

• Планерки/прослушки/разборы

• Контроль показателей/контроль воронки и состояния сделок в CRM

• Контроль качества входа (лидов) и выхода (дожима) по воронке

• Прочие задачи в формате “будни РОПа”

Развитие отдела:

• Аудит проблемных мест и поиск решений

• Внедрение системы обучения для сотрудников

• Разработка/корректировка системы мотивации

• Постановка и защита планов по продажам

• Удаленный найм и адаптация сотрудников

• Внедрение и контроль отчетности в отделе

• Базовые несложные интеграции в CRM: телефония, мессенджеры

Что мы ожидаем (требования/фильтры):

- Опыт работы РОПом от 3 лет;

- Опыт работы РОПом минимум в 2 компаниях;

- Наличие осязаемых результатов на прошлых местах и способность их аргументировать;

- Ориентир на постоянную работу 5/2: не подработка, не временно, не проектно.

Также приветствуется:

- Опыт построения ОП с нуля и доведения до стабильного результата (хотя бы раз);

- Амо и Б24: навык базового администрирования: настроить воронку, поля, права, роботов;

- Умение с нуля своими руками организовать процесс найма в ОП и нанять людей;

- Навык работы с гугл-таблицами: опыт самостоятельного создания управленческих инструментов или использования чужих ОП;

- Умение обучать продавцов, быть тренером и наставником;

- Обучаемость - готовность и способность быстро изучать и внедрять новые инструменты;

- Энергичность, харизматичность, позитивный настрой.

Ключевые навыки
Управление командой
Управление временем
B2B Продажи
B2C продажи
Деловая коммуникация
Управление продажами
Обучение персонала
Руководство коллективом
Аналитическое мышление
Конкурентная аналитика
Работа с системами аналитики
Подбор персонала
Планирование продаж
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инфокод (ИП Васильев Максим Юрьевич)
4,7 3 отзыва
Москва,
вчера
Руководитель отдела продаж в юридическую компанию
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЮК Право Руля
5,0 5 отзывов
Москва,
вчера

Руководитель отдела продаж

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Освоение новых ниш. Дружный большой коллектив РОПов. Всё в твоих руках.
Что можно улучшить
Время работы в проекте - выйдет/не выйдет. Некорректные условия, когда ответственность вся на сотруднике, без поддержки руководства. Уровень оплаты ниже рынка в 1,5-2 раза.

Руководитель отдела продаж

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Всем привет!
Сотрудничаю с компанией около года +/-. Что нравится:
- Очень интересные проекты попадаются, много сложных задач
- Очень высокая технологичность процессов, если вы чему-то хотите научиться - современным методам продаж, новым технологиям, если вас пугают такие слова как "нейросети", "роботы", "автоматизация продаж" - вам сюда, тут все показано, разжевано, в рот положено, остается проглотить))
- Очень дружное комьюнити за плечами - приятные девчонки и ребята, твердые профи, с кем на одной волне и которые помогут разобраться в том, в чем не силён, поделятся нужными контактами и тд. Есть, конечно, некоторые нюансы, внутренние течения, но это как и в любом другом проекте, где сосредоточено большое количество людей
- Отличные возможности для роста и развития - как профессионального, так и карьерного
- Гибкость в решении каких-то сложных вопросов
- Абсолютная железобетонность своевременной оплаты труда, даже в условиях форсмажоров
- Вся работа регламентирована, полная удаленка - можно свободно планировать свой график
Что можно улучшить
В каждой бочке меда есть ложка дёгтя, и компания в этом не исключение. Какие минусы для меня:
- Очень низкая оплата труда - специалист на рынке стоит гораздо дороже, поэтому невыгодно продавать свое время компании с целью заработка, хотя как приработок - вполне неплохо, особенно для регионов
- Несправедливое распределение процентов, которые отходят компании непонятно за какие заслуги
- Отсутствие корпоративных плюшек - рабочей техники, ДМС, спортзала, оплаты питания и тд
В целом, если хотите научиться новым фишкам в управлении продажами, новым технологиям и чтобы вам за это еще хоть немного, но платили - вам сюда, тут вы точно найдете то, что ищете.
Меня просили оставить объективный отзыв, я его и оставил - это мое впечатление от компании, с которой я проработал довольно внушительный для меня отрезок времени.

РОП

Геленджик,
июль 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Можно выбирать проекты и планировать свой рабочий день "под себя". Хорошее руководство и коллектив, коллеги всегда готовы помочь, поддержать. Отличная поддержка и обучение. Прозрачная и своевременная система оплаты труда.
Что можно улучшить
Пересмотреть мотивацию и размер вознаграждения. Больше обратной связи, общих созвонов с ДПР для разбора и улучшения процесса.
Рентроп
4,5
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Удаленная работа
93% Своевременная оплата труда
79% Гибкий рабочий график
64% Профессиональное обучение
64% Система наставничества
43% Корпоративные мероприятия
14% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
200 000 - 500 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж (РОП, удаленная работа)
260 000 - 500 000
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж B2B
200 000 - 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела B2B-продаж
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить