Руководитель отдела продаж [онлайн]
О компании:
RENTROP - крупнейший международный сервис по аренде руководителей отделов продаж (outstaffing). Отбираем лучших РОПов для управления продажами в разных бизнесах и странах.
С 2017 года реализовано более 700 проектов в СНГ, Европе и Азии, ежемесячный оборот продаж под управлением RENTROP более 6 750 000 USD. В компании удаленно работает более 100 человек.
Имеем опыт работы с клиентами из 16 регионов: СНГ: Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Россия, Беларусь, Грузия; Европа: Германия, Польша, Эстония, Латвия, Литва, Молдова; Азия: Турция, ОАЭ, Тайланд.
Детальная информация по услуге Аренды РОПа и кейсам - в описании компании.
Как работает аутстаффинг (аренда) РОПа:
К нам обращаются предприниматели, которые хотят нанять РОПа в свой отдел продаж, мы подбираем им в аренду одного из наших экспертов (вас). Компания RENTROP берет на себя все маркетинговые, юридические, бухгалтерские, организационные и технические задачи по работе с клиентом.
Эксперт удаленно управляет отделом продаж клиента под управлением одного из Директоров по развитию RENTROP (ДПР). Эксперт ведет 2 проекта одновременно, на каждый по 4 часа в день. ДПР помогает в качестве стратегии, контроля и наставничества. Работаем на проекте долго, есть кейсы по 2-3 года.
Условия работы:
Финансы:
• Оклад+kpi с каждого проекта (можно управлять 2мя проектами), совокупный доход с 2х разогнанных проектов от 170 000 руб.
• Выплата гонорара 2 раза в месяц: 30 числа аванс и 15 числа расчет
Формат и график:
• Постоянная занятость, фулл-тайм. Не проектная / не временная работа, не подработка, не совмещение. Допустим плавный переход с текущего места работы
• Возможно временное оформление по договору оказания услуг с физлицом или ИП, самозанятость
• График: 5/2 с ПН по ПТ, 10:00-19:00 по часовому поясу клиента, возможны варианты
• Возможность работать в разных часовых поясах
• Полное погружение в проект, работаем с клиентом плотно и долго, высокий показатель LTV
• Рабочая коммуникация через Telegram и видеосвязь
• Настроенная внутренняя инфраструктура (чаты, отчеты, планерки) для комфортной удаленной работы
Профессиональные выгоды:
• Возможность развиться в новых для себя направлениях и сферах бизнеса, ведем проекты в самых разных нишах
• Карьерный рост до директора по развитию от 6 месяцев плотной работы, далее - до главного директора по развитию
• Экспресс-обучение в течение 2 дней для уверенного старта работы плюс база знаний по навыкам и инструментам РОПа
• Адекватное общение и экспертная рабочая атмосфера с фокусом на результат.
Функционал эксперта (что нужно делать):
Эксперт работает полноценным РОПом в отделе продаж клиента. Главные цели - рост выручки и периода работы.
Операционное управление:
• Планерки/прослушки/разборы
• Контроль показателей/контроль воронки и состояния сделок в CRM
• Контроль качества входа (лидов) и выхода (дожима) по воронке
• Прочие задачи в формате “будни РОПа”
Развитие отдела:
• Аудит проблемных мест и поиск решений
• Внедрение системы обучения для сотрудников
• Разработка/корректировка системы мотивации
• Постановка и защита планов по продажам
• Удаленный найм и адаптация сотрудников
• Внедрение и контроль отчетности в отделе
• Базовые несложные интеграции в CRM: телефония, мессенджеры
Что мы ожидаем (требования/фильтры):
- Опыт работы РОПом от 3 лет;
- Опыт работы РОПом минимум в 2 компаниях;
- Наличие осязаемых результатов на прошлых местах и способность их аргументировать;
- Ориентир на постоянную работу 5/2: не подработка, не временно, не проектно.
Также приветствуется:
- Опыт построения ОП с нуля и доведения до стабильного результата (хотя бы раз);
- Амо и Б24: навык базового администрирования: настроить воронку, поля, права, роботов;
- Умение с нуля своими руками организовать процесс найма в ОП и нанять людей;
- Навык работы с гугл-таблицами: опыт самостоятельного создания управленческих инструментов или использования чужих ОП;
- Умение обучать продавцов, быть тренером и наставником;
- Обучаемость - готовность и способность быстро изучать и внедрять новые инструменты;
- Энергичность, харизматичность, позитивный настрой.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель отдела продаж
Сотрудничаю с компанией около года +/-. Что нравится:
- Очень интересные проекты попадаются, много сложных задач
- Очень высокая технологичность процессов, если вы чему-то хотите научиться - современным методам продаж, новым технологиям, если вас пугают такие слова как "нейросети", "роботы", "автоматизация продаж" - вам сюда, тут все показано, разжевано, в рот положено, остается проглотить))
- Очень дружное комьюнити за плечами - приятные девчонки и ребята, твердые профи, с кем на одной волне и которые помогут разобраться в том, в чем не силён, поделятся нужными контактами и тд. Есть, конечно, некоторые нюансы, внутренние течения, но это как и в любом другом проекте, где сосредоточено большое количество людей
- Отличные возможности для роста и развития - как профессионального, так и карьерного
- Гибкость в решении каких-то сложных вопросов
- Абсолютная железобетонность своевременной оплаты труда, даже в условиях форсмажоров
- Вся работа регламентирована, полная удаленка - можно свободно планировать свой график
- Очень низкая оплата труда - специалист на рынке стоит гораздо дороже, поэтому невыгодно продавать свое время компании с целью заработка, хотя как приработок - вполне неплохо, особенно для регионов
- Несправедливое распределение процентов, которые отходят компании непонятно за какие заслуги
- Отсутствие корпоративных плюшек - рабочей техники, ДМС, спортзала, оплаты питания и тд
В целом, если хотите научиться новым фишкам в управлении продажами, новым технологиям и чтобы вам за это еще хоть немного, но платили - вам сюда, тут вы точно найдете то, что ищете.
Меня просили оставить объективный отзыв, я его и оставил - это мое впечатление от компании, с которой я проработал довольно внушительный для меня отрезок времени.
РОП
Руководитель отдела продаж
Интересный подход к собеседованию при приеме на работе- основную нагрузку на себя берет ИИ, у которого нет предвзятого отношения к вам, не бывает плохого или хорошего настроения, поэтому оценивается реально ваши заслуги и опыт. Это не означает, что сотрудника HR вообще нет, но он больше ваш помощник, чем оценщик.
Самое главное (по крайней мере для меня) было то, что вы сами выбираете проект, который вам интересен и ближе к опыту. Окончательное решение конечно за клиентом, но и у вас есть выбор.