Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.01.2025
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону;

  • работа с клиентскими жалобами и пожеланиями;

  • ввод в базу данных полученной информации.

Требования:
  • Высшее, среднее специальное образование;
  • Четкая, грамотная речь;
  • Языки: владение казахским, русским языками обязательно. Владение английским будет преимуществом.
  • Опыт в страховании желателен;
  • Отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
  • Ответственность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Возможность карьерного роста в крупной стабильной компании.
  • График с 08-00 до 20-00, 2/2
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Оператор call-центра
200 000 - 250 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TV Commerce
Алматы,
сегодня
Оператор call-центра (горячие продажи)
250 000 - 450 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Quickcall
4,1 3 отзыва
Алматы,
сегодня
NOMAD insurance
3,6
Хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
56% Гибкий рабочий график
56% Медицинское страхование
44% Удаленная работа
44% Корпоративные мероприятия
44% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
22% Оплата мобильной связи
22% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Оператор в Call-Center на входящую линию
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
200 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
300 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить