Оператор call-центра
300 000 - 300 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Консультационная поддержка при идентификации;
- Предоставление клиентам информации о компании: услуги, акции и т.д.;
- Прием входящих звонков.
- Знание казахского и русского языков;
- Стрессоустойчивость и усидчивость;
- Хорошая дикция;
- Умение быстро находить выход из сложных и непредвиденных ситуаций, предлагать несколько вариантов решения вопроса.
- График работы: 2/2 (сменный);
- Официальное оформление по ТК РК;
- З/плата выдается 2 раза в месяц;
- Молодой и дружный коллектив.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Оператор в Call-Center на входящую линию
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ЦентрКредит
97 отзывов
Алматы,
сегодня
Оператор call-центра (горячие продажи)
250 000 - 450 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Quickcall
3 отзыва
Алматы,
сегодня
Похожие вакансии
Оператор call-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор чата (со знанием казахского языка)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Специалист по работе с клиентами (без продаж)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в Call-Center Банка
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru