Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела международной логистики и таможенного оформления

от 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

С 2011 года группа компаний «ЭкоМакс» успешно помогает взаимодействовать предпринимателям из России с иностранными поставщиками по всему миру. Основным направлением работы нашей компании является ВЭД, таможенное оформление грузов и международная логистика из ЮВА и Европы.

В связи с расширением отделения ВЭД мы ищем руководителя отдела международной логистики, который будет контролировать и развивать существующий отдел, выполнять поставленные планы и генерировать идеи по улучшению работы продуктов и бизнес-процессов.

Наши ценности:

  • Эффективность (всю документационную работу берем на себя, клиент занимаетесь своим делом - бизнесом)

  • Качество (все сотрудники имеют профессиональные должностные инструкции, постоянно обучаются и четко знают все приказы и инструкции своего поста)

  • Ответственность (предоставляем полные отчеты, выполняем все оговоренные условия)

  • Мобильность (гибко ориентируемся в быстро меняющемся мире и находим новые пути и решения)

  • Амбициозность (ставим высокие планки и достигаем их)

  • Клиенториентированность (делаем работу с импортными поставщиками простой и безопасной)

  • Смелость (берём на себя все риски по таможенному оформлению и валютному контролю)

Наши партнеры:

  • Стартекс, Еврозвук, Концерн Калашников, ЛВ-Авто, ПрофМаркет и многие другие компании России.

Чем нужно заниматься:

  • Планирование и контроль работы с поставщиками (импорт) и покупателями (экспорт);

  • Ведение и контроль документации по перевозкам;

  • Планирование и контроль международных перевозок грузов (авиа, авто, море);

  • Расчет ставок на перевозки по запросам клиентов, выбор оптимального маршрута импорт/экспорт;

  • Мониторинг рынка транспортных, брокерских услуг, разработка предложений по оптимизации существующих схем доставки грузов и внедрение новых логистических схем;

  • Постоянное снижение затрат на логистику путем отслеживания правильной и полной загрузки транспортного средства, нахождение более дешевых маршрутов и др;

  • Мониторинг и обновление типовых ставок по основным маршрутам работы компании на еженедельной и ежемесячной основе;

  • Согласование договоров с поставщиками услуг, проведение переговоров с поставщиками, экспедиторами, таможенными брокерами, органами по сертификации, складами СВХ и тп;

  • Выбор и поиск новых подрядчиков;

  • Контроль оплат поставщикам;

  • Взаимодействие с представителями терминалов и действующими поставщиками транспортных услуг;

  • Участие в разработке стратегии развития компании;

  • Поиск и привлечение новых клиентов;

  • Формирование отчетности по итогам деятельности отдела, оценка эффективности работы сотрудников;

  • Контроль направленный на своевременное выполнение производственных задач всеми сотрудниками отделения;

  • Сбор информации для базы знаний;

  • Разработка нормативной документации;

  • Разработка мотивации сотрудников KPI.

Что вы получите:

  • Прозрачную легко считаемую мотивацию (фикс за результат)

  • Понятные обучение и адаптацию

  • График 5/2 с 9:00-18:00

  • Честный соц пакет и 100% белая зп (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный)

  • Оплачиваемый отпуск, строго по ТК РФ

  • Выплату зп 2 раза в месяц ( 5 и 20 числа)

  • 2 раза в год всей командой ездим в горы (Алтай)

  • Реально выполнимые планы

  • Ты сам будешь влиять на размер своей зп (какой будет результат, такая и оплата)

  • Обучим как вести личное финансовое планирование. Ты поймешь как личные цели связать с доходом и стать финансово грамотным человеком

  • Вместе с нами будешь развивать Россию посредством активного импорта средств производства и сырья

  • Адекватное руководство (вопросы- не наказуемы, поможем во всем разобраться)

  • Для нас вы личность

  • Наша ниша будет активно развиваться ближайшие минимум 5-7 лет

  • Все корпоративы за счет организации (любим отмечать в горном Алтае и в Шерегеше)

  • Современное офисное оборудование

  • Стабильную компанию. В компании внедрены инструменты финансового планирования, что позволяет всегда тратить меньше чем зарабатываем

  • Работу в команде единомышленников. Более чем 10-летним опытом в данной нише

  • Удобство ведение базы в CRM Битрикс24

  • Кофе машина с вкуснейшим ароматным кофе

  • Легкость в работе. Автоматизированы многие бизнес процессы (КП считается автоматом, договора заполняются автоматом и т.д.)

  • Высокий средний чек

  • Крутой коллектив, у нас нет случайных людей

И теперь, если Вы внимательно прочли данную вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике «Я хочу работать в ГК Экомакс», так мы поймем что вы внимательный кандидат!

Ключевые навыки
ВЭД
Ведение переговоров
Управление персоналом
Международные перевозки
Таможенное оформление
Мультимодальные перевозки
Морские перевозки
Контейнерные перевозки
Стратегическое мышление
Импорт
Экспорт
Оптимизация логистических процессов
Ориентация на результат
Разработка и внедрение системы KPI
Перевозки сборных грузов
Битрикс 24
Руководство коллективом
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Барнаул
Похожие вакансии
Руководитель отдела снабжения, логистики и ВЭД
130 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компрессор центр
4,9 8 отзывов
Барнаул,
вчера
Руководитель отдела логистики
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Магистраль
4,8 11 отзывов
Барнаул,
вчера
EcoMax
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Руководитель складской логистики (Распределительный центр)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по логистике
150 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель филиала
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Коммерческий директор (г. Хабаровск)
от 175 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
93 000 - 155 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить