Руководитель отдела международной логистики и таможенного оформления
С 2011 года группа компаний «ЭкоМакс» успешно помогает взаимодействовать предпринимателям из России с иностранными поставщиками по всему миру. Основным направлением работы нашей компании является ВЭД, таможенное оформление грузов и международная логистика из ЮВА и Европы.
В связи с расширением отделения ВЭД мы ищем руководителя отдела международной логистики, который будет контролировать и развивать существующий отдел, выполнять поставленные планы и генерировать идеи по улучшению работы продуктов и бизнес-процессов.
Наши ценности:
-
Эффективность (всю документационную работу берем на себя, клиент занимаетесь своим делом - бизнесом)
-
Качество (все сотрудники имеют профессиональные должностные инструкции, постоянно обучаются и четко знают все приказы и инструкции своего поста)
-
Ответственность (предоставляем полные отчеты, выполняем все оговоренные условия)
-
Мобильность (гибко ориентируемся в быстро меняющемся мире и находим новые пути и решения)
-
Амбициозность (ставим высокие планки и достигаем их)
-
Клиенториентированность (делаем работу с импортными поставщиками простой и безопасной)
-
Смелость (берём на себя все риски по таможенному оформлению и валютному контролю)
Наши партнеры:
-
Стартекс, Еврозвук, Концерн Калашников, ЛВ-Авто, ПрофМаркет и многие другие компании России.
Чем нужно заниматься:
-
Планирование и контроль работы с поставщиками (импорт) и покупателями (экспорт);
-
Ведение и контроль документации по перевозкам;
-
Планирование и контроль международных перевозок грузов (авиа, авто, море);
-
Расчет ставок на перевозки по запросам клиентов, выбор оптимального маршрута импорт/экспорт;
-
Мониторинг рынка транспортных, брокерских услуг, разработка предложений по оптимизации существующих схем доставки грузов и внедрение новых логистических схем;
-
Постоянное снижение затрат на логистику путем отслеживания правильной и полной загрузки транспортного средства, нахождение более дешевых маршрутов и др;
-
Мониторинг и обновление типовых ставок по основным маршрутам работы компании на еженедельной и ежемесячной основе;
-
Согласование договоров с поставщиками услуг, проведение переговоров с поставщиками, экспедиторами, таможенными брокерами, органами по сертификации, складами СВХ и тп;
-
Выбор и поиск новых подрядчиков;
-
Контроль оплат поставщикам;
-
Взаимодействие с представителями терминалов и действующими поставщиками транспортных услуг;
-
Участие в разработке стратегии развития компании;
-
Поиск и привлечение новых клиентов;
-
Формирование отчетности по итогам деятельности отдела, оценка эффективности работы сотрудников;
-
Контроль направленный на своевременное выполнение производственных задач всеми сотрудниками отделения;
-
Сбор информации для базы знаний;
-
Разработка нормативной документации;
-
Разработка мотивации сотрудников KPI.
Что вы получите:
-
Прозрачную легко считаемую мотивацию (фикс за результат)
-
Понятные обучение и адаптацию
-
График 5/2 с 9:00-18:00
-
Честный соц пакет и 100% белая зп (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный)
-
Оплачиваемый отпуск, строго по ТК РФ
-
Выплату зп 2 раза в месяц ( 5 и 20 числа)
-
2 раза в год всей командой ездим в горы (Алтай)
-
Реально выполнимые планы
-
Ты сам будешь влиять на размер своей зп (какой будет результат, такая и оплата)
-
Обучим как вести личное финансовое планирование. Ты поймешь как личные цели связать с доходом и стать финансово грамотным человеком
-
Вместе с нами будешь развивать Россию посредством активного импорта средств производства и сырья
-
Адекватное руководство (вопросы- не наказуемы, поможем во всем разобраться)
-
Для нас вы личность
-
Наша ниша будет активно развиваться ближайшие минимум 5-7 лет
-
Все корпоративы за счет организации (любим отмечать в горном Алтае и в Шерегеше)
-
Современное офисное оборудование
-
Стабильную компанию. В компании внедрены инструменты финансового планирования, что позволяет всегда тратить меньше чем зарабатываем
-
Работу в команде единомышленников. Более чем 10-летним опытом в данной нише
-
Удобство ведение базы в CRM Битрикс24
-
Кофе машина с вкуснейшим ароматным кофе
-
Легкость в работе. Автоматизированы многие бизнес процессы (КП считается автоматом, договора заполняются автоматом и т.д.)
-
Высокий средний чек
-
Крутой коллектив, у нас нет случайных людей
И теперь, если Вы внимательно прочли данную вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике «Я хочу работать в ГК Экомакс», так мы поймем что вы внимательный кандидат!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).