Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (входящие звонки)

от 24 000
От 1 года до 3 лет
Проектная работа
Удаленная работа
Описание вакансии

ВРЕМЕННАЯ РАБОТА НА ПЕРИОД ШИНОМОНТАЖНОГО СЕЗОНА: октябрь-ноябрь 2024 года.

Обязанности:
  • Прием входящих звонков
  • Осуществление исходящих звонков теплым клиентам (НЕ холодные продажи)
  • Консультирование клиентов по товарам и услугам компании
  • Прием заказов, запись клиентов на сервисное обслуживание

Мы предлагаем:

ВРЕМЕННУЮ РАБОТУ НА ПЕРИОД ШИНОМОНТАЖНОГО СЕЗОНА: октябрь-ноябрь 2024 года.

  • Оформление по договору ГПХ
  • График работы: 2/5, рабочие дни только в субботу и воскресенье
  • Время работы на выбор:

с 9:00 до 20:00

с 10:00 до 21:00

  • Оплата:

работа в офисе - 3 420 руб. в день

работа удаленно - 3 000 руб. в день

  • Все выплаты на карту дважды в месяц, без задержек
  • Бесплатный чай, кофе в офисе
  • Отсутствие дресс-кода
  • Бесплатная парковка рядом с офисом

Рассматриваем в том числе кандидатов из других городов (удаленный формат работы).

Требования:

  • Четкая, грамотная речь
  • Желателен опыт работы в call-центре интернет-магазина (продажи и консультирование, запись клиентов)
  • Для работы на удаленке обязательно потребуется компьютер или ноутбук + USB или Bluetooth гарнитура, стабильный высокоскоростной канал интернета!
  • Обучаемость, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
Ключевые навыки
входящие звонки
исходящие звонки
оформление заказов
Консультирование клиентов по телефону
Консультирование
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер/Оператор call-центра (подработка на 4 дня)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Перспектива
3,9 16 отзывов
Москва,
15 ноября 2024
Оператор call-центра
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 291 отзыв
Москва,
12 ноября 2024
IVANOR
4,3
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
92% Удобное расположение работы
85% Наличие кухни, места для обеда
85% Место для парковки
38% Оплата больничного
38% Гибкий рабочий график
31% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
15% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Цветочный разговорник – оператор call-центра на подработку
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Вечерний оператор на входящие звонки (удаленно, подработка от 4-х часов)
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить