Диспетчер контакт-центра
Автоклуб А24 открывает вакансию диспетчера в связи с расширением штата контакт-центра.
За 25 лет стабильной работы мы зарекомендовали себя как надежный помощник, эксперт и защитник интересов автомобилистов.
Если Вы в поиске работы, мы будем рады принять в свою команду единомышленника, стремящегося к профессиональному развитию и разделяющего наши ценности.
Основной принцип трудовых отношений-взаимовыгодное партнерство с четким и обязательным двусторонним соблюдением своих обязательств. "Работа интересна тогда, когда она выгодна обоим!"
В Ваши обязанности будет входить:
- Прием заявок от Клиентов Компании на вызов механика, эвакуатора.
- Распределение заказов исполнителям.
- Ведение заказа с первого звонка Клиента, до выполненного заказа и расчета с водителем.
- Решение любых вопросов, связанных с сервисом Автоклуба.
- Клиентоориентированность, грамотная речь, умение работать с большим объемом информации, эмоциональная устойчивость, навыки решения конфликтных ситуаций.
- Умение слушать и слышать клиента, желание найти решение/оказать помощь.
- Знание офисных программ (Ms Office Excel, Word).
- Сменный график работы (1/3).
- Оформление по ТК РФ.
- Программа автопомощи на дороге для сотрудников компании.
- Корпоративное обучение.
- Яркая корпоративная жизнь ( новый год, дни рождения, летний/зимний день здоровья, день автомобилиста и тп).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).