Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Эксперт по учету операций по административно-хозяйственной деятельности (ЕФСР)

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основные обязанности:

  • Организация ведения бухгалтерского учета основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей: оформление, признание, отражение амортизационных отчислений, капитализации, обесценения и выбытие.
  • Организация ведения бухгалтерского учета подотчетных сумм, работа с авансовыми отчетами, проведение расчетов с сотрудниками компании.
  • Организация ведения бухгалтерского учета дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка необходимых документов для проведения расчетов и сверок с контрагентами.
  • Организация ведения бухгалтерского учета финансовой аренды.
  • Обработка и своевременное отражение первичной документации на счетах бухгалтерского учета.
  • Формирование и предоставление необходимой отчетности в государственные органы.
  • Участие в проведении инвентаризации основных средств, нематериальных активов и товарно-материальных ценностей.
  • Участие в разработке внутренней нормативной документации в части учета операций по административно-хозяйственной деятельности.
  • Участие в процессах автоматизации системы учета операций и отчетов по административно-хозяйственной деятельности.
  • Своевременное обеспечение пользователей бухгалтерской отчетности достоверной и сопоставимой бухгалтерской информацией в части учета операций по административно-хозяйственной деятельности, подготовка данных для составления отчетности.
  • Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и их оформление в установленном порядке.

Требования:

  • Высшее образование: бухгалтерский учет, анализ и аудит, финансы и кредит. МВА приветствуется.
  • Опыт работы в международных организациях, финансовых организациях не менее 7 лет.
  • Опыт разработки нормативной документации.
  • Опыт работы по взаимодействию с внешними и внутренними аудиторами.
  • Знание бухгалтерского учета и правил оформления административно-хозяйственных операций, соответствующих Международным стандартам финансовой отчетности.
  • Знания правил проверки первичной документации и оформления платежных документов.
  • Навыки подготовки отчетности, корреспонденции, аналитических материалов.
  • Свободное владение письменным и устным русским языком, владение английским языком преимущественно.
  • Продвинутый уровень владения программными продуктами Microsoft Office, АБС, ЭДО и другими специализированными программными продуктами.

Условия:

  • Годовое премирование по результатам работы
  • Корпоративная пенсионная программа
  • Профессиональное развитие и обучение
  • ДМС для сотрудника и членов семьи
  • Страхование жизни сотрудника
  • Дополнительные программы признания и поощрения сотрудников
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бухгалтер по учету основных средств (международная компания)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Manpower
4,1 229 отзывов
Москва,
сегодня
Ведущий бухгалтер по учету административно-хозяйственных расходов
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Управление экспериментальной застройки микрорайонов
3,3 1 отзыв
Москва,
сегодня
Евразийский банк развития
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
87% Медицинское страхование
80% Своевременная оплата труда
67% Профессиональное обучение
67% Оплата мобильной связи
67% Оплата больничного
60% Корпоративные мероприятия
53% Наличие кухни, места для обеда
53% Удобное расположение работы
27% Оплата транспортных расходов
27% Система наставничества
27% Корпоративный транспорт
27% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
13% Удаленная работа
13% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий бухгалтер по расчетам контрагентами
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по расчетам с поставщиками
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по подготовке отчетности по проекту, аудиту
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Отдела контроля и учета расходов
109 881 - 131 857
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по учету финансовых вложений
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить