Главный специалист (секретарь-делопроизводитель) Проектный блок ЕФСР
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация документооборота Проектной группы по реализации донорских проектов (ПГ РДП): прием входящей / отправка исходящей корреспонденции, взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами, регистрация входящей / исходящей / внутренней корреспонденции в системе электронного документооборота, сканирование / ксерокопирование документации.
- Обеспечение контроля за внешним оформлением и комплектностью исходящей корреспонденции ПГ РДП.
- Обслуживание входящих и исходящих звонков.
- Организация встречи посетителей офиса ПГ РДП в г. Бишкек.
- Хозяйственное обеспечение офиса в г. Бишкек (закупка канцелярских и хозяйственных товаров, продуктов питания, расходных материалов для оргтехники и т.д.).
- Участие в организации командировок работников Проектного блока ЕФСР в Кыргызскую Республику и внутри страны (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, заказ такси, аренда автотранспорта).
- Содержание офиса в г. Бишкек: контроль за работоспособностью оргтехники, бытовой техники, опрятностью общих зон пользования (кухня, переговорная, ресепшн), контроль результатов работы клининговой службы.
- Координация взаимодействия по административно-хозяйственным вопросам с управляющей компанией офисного центра.
- Участие в ведении реестра административно-хозяйственных расходов офиса в г. Бишкек, в планировании смет административно-хозяйственных расходов.
- Осуществление служебных поездок в пределах г. Бишкек (на почту, в нотариальные и переводческие конторы и т.д.).
- Администрирование договоров и первичной бухгалтерской документации по административно-хозяйственным направлениям.
- Взаимодействие с поставщиками услуг, оплата счетов.
Требования:
- Высшее образование по специальности: документоведение и архивоведение; юриспруденция; экономика и управление; филология или иные гуманитарные специальности.
- Опыт работы по специальности не менее 5 лет. Опыт работы на соответствующих должностях в крупных строительных компаниях, международных организациях, на государственной службе будет рассматриваться как преимущество.
- Свободное владение русским и кыргызским языками, владение английским языком на уровне Intermediate.
- Навыки обработки входящей / исходящей корреспонденции.
- Навыки оформления деловой переписки на русском и кыргызском языках.
- Навыки обращения с офисной оргтехникой.
- Навыки административно-хозяйственного обеспечения сотрудников и содержания офиса.
- Навыки планирования и организации деловых поездок (тревел-поддержка).
- Знание основ делопроизводства и архивного дела, делового протокола и этикета.
- Уверенное владение MS Word.
- Оперативность в выполнении поручений, аккуратность и стрессоустойчивость.
Условия:
- Годовое премирование по результатам работы.
- Корпоративная пенсионная программа.
- Профессиональное развитие и обучение.
- ДМС для сотрудника и членов семьи.
- Страхование жизни сотрудника.
- Программа субсидирования ипотечных займов.
- Частичная компенсация фитнеса.
- Дополнительные программы признания и поощрения сотрудников.
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Бишкек
Похожие вакансии
Ведущий специалист
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MBANK
4 отзыва
Бишкек,
сегодня
Главный специалист Службы внутреннего аудита
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Капитал Банк
Бишкек,
сегодня
Что говорят сотрудники
Начальник кредитного отдела
Алматы,
апрель 2022
Что нравится
Международная компания. Крупнейшие проекты. Сильный коллектив.
Что можно улучшить
Система 4-х летних контрактов не даёт гарантий продления контракта на следующий срок. В этом есть определенные риски для долгосрочной карьеры в банке.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89%
Медицинское страхование
78%
Своевременная оплата труда
78%
Профессиональное обучение
67%
Оплата больничного
67%
Оплата мобильной связи
67%
Корпоративные мероприятия
44%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Удобное расположение работы
22%
Гибкий рабочий график
22%
Оплата транспортных расходов
22%
Система наставничества
11%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Место для парковки
Похожие вакансии
СММ специалист
от 25 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный Бухгалтер
150 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сектора методологии
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по работе с клиентами и документами (визовый отдел)
30 000 - 40 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по учету торгового оборудования
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru