Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
35% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.11.2024
67% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис менеджер \ Секретарь

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания АйТи Капитал работает на рынке ИТ-консалтинга и автоматизации бизнеса с 2001 года, наша команда занимается разработкой и внедрением собственных отраслевых решений для финансового сектора.

Наши клиенты – крупные финансовые организации: АО «Газпромбанк», ПАО «Банк «Санкт-Петербург», ПАО «Московский Индустриальный Банк», ПАО «БИНБАНК», Банк "Открытие", ПАО СК «Росгосстрах», Страховая группа «СОГАЗ», НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» и др.

Благодаря накопленному опыту работы с банками и наличию ряда собственных программных продуктов, компания «АйТи Капитал» – победитель конкурсов фирмы «1С» по созданию тиражных решений для организаций финансового сектора: «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка», «1С: Бухгалтерия некредитной финансовой организации КОРП», 1С:УУХДБ (учет и управление хозяйственной деятельностью банка) и АйТи Капитал: XBRL.

У нас нет рутины и шаблонных задач, есть простор для творчества и реализации своего потенциала. А благодаря обучению и оценке - постоянный рост и развитие как в карьерном так и в материальном плане.

Мы ищем в команду офис-менеджера.

Чем предстоит заниматься:

  • Прием и распределение звонков;
  • Взаимодействие с курьерскими службами Неппост, Яндекс-курьер и Почтой России – прием/отправка документов, регистрация в журнале отправок, отслеживание сроков продления соответствующих договоров;
  • Регистрация и хранение входящей/исходящей корреспонденции;
  • Организация и ведение документооборота: составление и ведение журнала передачи в архив документации (оригиналы, электронные версии документов);
  • Обеспечение жизнедеятельности компании (на данный момент 2 офиса - м. Водный стадион (офис-переговорная) и основной офис около метро Аэропорт) (управление АХД) – заказ продуктов, напитков, расходных материалов, канцелярии, вызов мастеров для ремонта, переноски и т.д. и пр.;
  • Взаимодействие с арендодателями двух офисов по пропускам и хозяйственной части, иными поставщиками услуг;
  • Поддержание порядка в офисе, на кухне (контроль);
  • Участие в подготовке корпоративных мероприятий;
  • Выполнение поручений руководства (Генеральных директоров и их заместителей в рамках своих обязанностей)
  • Взаимодействие с другими подразделениями по различным орг.вопросам (администраторы проектов, HR, кадры, бухгалтерия).
  • Встреча посетителей офиса, чай/кофе на переговорах, подготовка пропусков и т.д.;
  • Возможные задачи от администраторов проектов: оформление оригиналов проектных и закрывающих документов (распечатка, прошивка, подписание у руководства, сканирование, взаимодействие с Заказчиком по передаче/получении документов, мониторинг по датам возврата наших оригиналов)
  • Мобильность в передвижениях между офисами для решения задач, по мере необходимости самостоятельно доставлять важную корреспонденцию до клиентов и руководства (крайне редко, в случае форс-мажорных ситуаций),
Что ожидаем от кандидата:

- Максимальная мобильность

- Высокие коммуникативные качества, доброжелательность, общительность, владение всеми популярными мессенджерами и средствами связи.

- Знание ПК на хорошем пользовательском уровне (Word, XL, Outlook, желательно, но не обязательно PowerPoint)

- Аккуратность, внимательность, способность к обучению

Условия сотрудничества:

  • Работа в стабильной, полностью белой компании.
  • З\п так же полностью белая, с выплатой на карту 2 раза в месяц. Размер зависит от навыков кандидата: от 70 000 на руки - все обсуждаемо, зависит от уровня компетенций кандидата!
  • Оформление с первого рабочего дня, все согласно ТК РФ.
  • Формат работы - в офисе
  • Мы предлагаем стабильный оклад, а так же полугодовые премии. Есть еще система поощрений, но об этом при встрече)
  • Команда: Наша команда - это наша гордость! Эксперты в своей области, готовые делиться реальным опытом;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: веселые праздники, тимбилдинги и пр.
  • ДМС
  • График работы: 10.00 до 19.00;
  • Интересные задачи;
  • Карьерный рост.

Если текст выше про Вас и Вам не страшны сложные и интересные задачи, то семья АйТи Капитал ждет Вас!!

Ключевые навыки
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа в команде
Грамотная речь
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер/секретарь
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Реставрационно-строительная компания Архитектурное наследие
Москва,
вчера
Секретарь/ Офис-менеджер
от 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DCUT
5,0 3 отзыва
Москва,
вчера
IT Capital
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
3,3
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
73% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
73% Наличие кухни, места для обеда
73% Корпоративные мероприятия
45% Удобное расположение работы
36% Оплата больничного
27% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
18% Система наставничества
9% Оплата транспортных расходов
9% Профессиональное обучение
9% Место для парковки
Похожие вакансии
Секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
80 500 - 80 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Секретарь
до 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
70 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job