SMM менеджер в онлайн школу / СG GameDev Рисование
Мы Smirnov School – команда, влюбленная в мир CG-рисунка и геймдева. Мы учим рисовать, развиваем арт-сообщество в СНГ и всегда на волне трендов игровой индустрии.
Сейчас мы ищем опытного SMM-менеджера с интересом к художественной или игровой сферам, который поможет нам создать больше качественного контента для арт-комьюнити, а также подхватит координацию линейных процессов в команде контента.
Что нужно делать:
- Реализация контент-плана – создание материалов в сотрудничестве с экспертами, подготовка текстового и визуального контента для публикаций, обеспечение регулярного присутствия в соц сетях (VK, Telegram, Inst).
- Работа с регулярными рубриками – увеличение эффективности рубрик и их адаптация на основе данных, новых трендов и конкурентного анализа.
- Контроль и оптимизация линейных процессов в команде – распределение задач между копирайтерами, дизайнерами, монтажерами и другими членами команды. Контроль дедлайнов, оптимизация «узких мест».
- Регулярный мониторинг ключевых показателей (охваты, вовлеченность, прирост подписчиков) для оптимизации контент-плана и повышения эффективности публикаций.
- Взаимодействие с аудиторией – активное общение с подписчиками, проведение опросов, конкурсов и обсуждений, ответы на вопросы и комментарии для повышения вовлеченности.
Что мы ожидаем:
- Имеете опыт в SMM от 3х лет и в управлении контентными процессами от 1 года.
- Имеете опыт работы с такими KPI, как: рост подписчиков, вовлеченность (лайки, комментарии, репосты), количество просмотров, конверсии в регистрации, органический рост трафика.
- Умеете грамотно организовывать себя и команду, распределять задачи и фокусироваться на сроках.
- Понимаете потребности арт-комьюнити и ориентируетесь в том, какой контент и почему их интересует.
- Имеете опыт анализа статистики (LiveDune/Popsters/SMMplanner и т.п.) и отчетности, умеете работать с метриками и адаптировать стратегию относительно полученных данных.
- Умеете визуализировать информацию: ганты, майндкарты, чарты.
- Имеете базовый опыт работы в Figma (сможете собрать шаблон поста).
-
Умеете делать монтаж коротких роликов (в CapCut).
Не обязательно, но классно если есть:
- Опыт работы в EdTech (образовательных проектах). Вы знаете как устроен контентные воронки в этой области и можете поделиться кейсами.
Условия:
- Полный рабочий день (мы не рассматриваем кандидатов на парт-тайм).
- Уровень зарплаты обсуждается индивидуально (смотрим кандидатов с разным опытом).
- Полностью удаленная работа.
- Помощь во всем на первых этапах, мягкий онбординг, обучение продукту, советы и полная поддержка.
- Возможность учиться на курсах школы с большой скидкой или бесплатно после нескольких месяцев работы.
✅ Наличие портфолио с контентом — обязательно (присылайте вместе с откликом!)
Внимание! В мобильной версии HH (для работодателя) в резюме все ссылки неактивные и не копируемые, поэтому ссылки на портфолио обязательно присылайте в откликах в сопроводительном (в чат переписки).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Контент-менеджер
Темпы работы в школе подходят не всем, и это нормально. Во взрослом взаимодействии на работе вы не несёте ответственность за счастье и благополучие друг друга. Важно калиброваться, следить за своим состоянием, самостоятельно организовывать себе работу: где-то нужно притормозить, а где-то наоборот поднажать.
Ничего сверхчеловеческого руководство не ожидает, всегда есть возможность честно поговорить с ними о том, как у нас дела и что можно сделать, чтобы было комфортнее работать.
Мне лично нравится, что нас слышат: заслуги команды признаются, процессы гибкие и всё, что беспокоит, сразу выносится на диалог.
Ещё из плюсов хочу упомянуть отсутствие микроменеджмента, никто не нависает над душой в мелких задачках, руководители задействованы в процессах верхнеуровнево, сотрудникам доверяют.
А ещё команда сильная и комьюнити у школы очень тёплое, это наполняет работу смыслом. Есть для кого трудиться.
Хочется больше взаимодействия между отделами и ввести в рутину изучение продукта)