Копирайтер / контент-менеджер / редактор в школу 2D и 3D графики
Привет! Мы SmirnovSchool – команда, влюбленная в мир CG-рисунка и геймдева. Мы учим рисовать, развиваем арт-сообщество в СНГ и всегда на волне трендов игровой индустрии.
Сейчас мы ищем в команду копирайтера / контент-менеджера, котрый умеет работать в Figma хотя бы на базовом уровне.
В нашей команде уже есть классные специалисты, мы ищем им крутого коллегу.
Наш идеальный кандидат уже имел опыт работы копирайтером / пишущим редактором / контент-менеджером в SMM, увлекается творчеством (рисунок, 2D, 3D, аниме, комиксы, анимация) или любит компьютерные игры.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Вы умеете писать свои и редактировать чужие тексты. Вы грамотны, умеете доносить информацию понятно, лаконично и просто, можете самостоятельно разрабатывать темы и генерировать новые идеи.
- Умеете общаться и работать с разными командами. Будет много взаимодействия с коллегами и экспертами внутри школы, а также общение с нашими с партнерами и коллегами из творческого комьюнити.
- Владеете английским на уровне не ниже B2. Придется работать с источниками на английском языке.
- Понимаете специфику и условия продвижения в разных соцсетях. Вы хотя бы на базовом уровне понимаете, как создавать контент для VK или Telegram, чем от них отличается Instagram и как устроен Discord. Важно разбираться (или быть готовым разобраться) в ходовых форматах и адаптировать их под нас. И, конечно, уметь придумывать захватывающие посты, вовлекать аудиторию, ловить тренды.
. -
Умеете работать в Figma хотя бы на базовом уровне.
- Будет огромным преимуществом, если Вы увлекаетесь рисованием или геймдевом! Отличаете срисовку/обводку от оригинальных артов, понимаете по рисунку, новичок его автор или опытный художник, разбираетесь в художественных терминах.
Чем нужно будет заниматься:
- Создавать разные типы контента: от анонсов и email-рассылок до туторов до мини-интервью с нашими преподавателями.
- Взаимодействовать с художниками-экспертами: собирать с них информацию и красиво ее упаковывать в посты.
- Сопровождать разные активности школы, вместе с командой придумывать новые интерактивы и векторы развития для наших проектов.
-
Ведение рубрик в соцсетях школы: самостоятельный поиск информации, вёрстка креативов в Figma, планирование контента.
Условия:
- Полный рабочий день (мы не рассматриваем кандидатов на парт-тайм, у нас много интересных задач);
- Уровень зарплаты обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
- Полностью удаленная работа;
- Помощь во всем на первых этапах, мягкий онбординг, обучение продукту, советы и полная поддержка;
- Возможность учиться на курсах школы с большой скидкой или бесплатно после нескольких месяцев работы.
✅ Наличие портфолио с текстами — обязательно (присылайте вместе с откликом!)
Внимание! В мобильной версии HH (для работодателя) в резюме все ссылки неактивные и не копируемые, поэтому ссылки на портфолио обязательно присылайте в откликах в сопроводительном (в чат переписки).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Контент-менеджер
Темпы работы в школе подходят не всем, и это нормально. Во взрослом взаимодействии на работе вы не несёте ответственность за счастье и благополучие друг друга. Важно калиброваться, следить за своим состоянием, самостоятельно организовывать себе работу: где-то нужно притормозить, а где-то наоборот поднажать.
Ничего сверхчеловеческого руководство не ожидает, всегда есть возможность честно поговорить с ними о том, как у нас дела и что можно сделать, чтобы было комфортнее работать.
Мне лично нравится, что нас слышат: заслуги команды признаются, процессы гибкие и всё, что беспокоит, сразу выносится на диалог.
Ещё из плюсов хочу упомянуть отсутствие микроменеджмента, никто не нависает над душой в мелких задачках, руководители задействованы в процессах верхнеуровнево, сотрудникам доверяют.
А ещё команда сильная и комьюнити у школы очень тёплое, это наполняет работу смыслом. Есть для кого трудиться.
Хочется больше взаимодействия между отделами и ввести в рутину изучение продукта)