Специалист по документообороту ВЭД
- Организация и контроль всех этапов импортных отгрузок;
- Взаимодействие с сертификационными органами – оформление новых сертификатов, инспекционные контроли
- Проверка и оформление в 1С заказов и поступлений товаров от поставщиков,
- Администрирование справочника «Номенклатура» в 1С,
- Проверка документов от поставщиков
- Предоставление отчётов по поступлениям
Требования:
- Знание и навыки работы в 1С 8.3 УТ
- Продвинутый уровень знания Excel (знание формул)
- Аналитические способности
- Усидчивость, внимательность, умение работать в режиме многозадачности. личная организованность
- Предпочтение математическое/экономическое/статистическое образование
- официальное трудоустройство
- рабочий график пн.-пт. с 9.00 до 18.00
- своевременная выплата заработной платы
- комфортное место работы
- бесплатные обеды
Ждем Ваших резюме с фотографией.
Работа в нашей Компании это возможность стабильного заработка, самореализации, получения дополнительных знаний, карьерного роста. Для активных и целеустремленных, желающих работать и зарабатывать предоставляются все условия для дальнейшего профессионального роста и развития внутри Компании.
Сегодня MX group занимает прочную позицию на оптовом рынке автозапчастей, имеет заслуженную репутацию надежного партнера и является крупнейшей в Сибири и на Дальнем Востоке. Головной офис находится во Владивостоке, а так же компания имеет филиалы в Москве, Новосибирске, Иркутске, Благовещенске, Хабаровске, Южно-Сахалинске и др. городах России.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).