Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обработке входящих чат-обращений

37 110 - 41 110 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Специалист по обработке входящих чат-обращений (удаленно)

Коллеги, всем привет!

Мы ищем в команду специалиста отдела поддержки Клиентов!

Обучаем всему, официально трудоустраиваем, подбираем интересный проект именно для тебя, а удобный график можно выбирать самому!

Нам нужен клиентоориентированный, заботливый и очень целеустремленный профессионал своего дела, который любит людей и с радостью поможет каждому с решением его вопроса.

OCC Group - это один из лидеров рынка аутсорсинга услуг контакт-центров. У нас множество крупных проектов в работе и каждый проект позволяет Вам развиваться, повышать свои коммуникативные навыки и становиться профессионалами в различных сферах.

Наша концепция уникальна для рынка аутсорсинга услуг b2b. Мы подходим к совместной работе как с сотрудниками, так и с Партнерами с уважением личного пространства каждого участника, соблюдаем деликатный подход к взаимодействию, находимся в непрерывном профессиональном развитии и стремлении к системности.

Еще мы очень заботимся о каждом сотруднике, ниже будет подробно описано как)

Обязанности:

  • Приём входящих звонков с целью перевода на сотрудников ДЦ и холдинга (без консультации);
  • Работа в CRM, фиксация обращения от Клиента;
  • Повышения уровня сервиса.

Требования:

  • Грамотная четкая речь;
  • уверенный пользователь ПК и наличие ПК и наушников;
  • Понимание высокого Клиентского сервиса и умение слышать Клиентов;
  • Высокий уровень эмпатии;
  • Возможность обеспечить тишину, стабильный интернет во время работы
  • Опыт работы в аналогичной должности НЕ обязателен

Что мы предлагаем:

  • График сменный 2/2,5/2, либо график составляется индивидуально
  • Конкурентная зарплата: оклад + ежемесячная премия + приятные бонусы. Совокупно почасовая ставка составляет 190-220 руб.
    Повышение оклада в зависимости от стажа работы в нашей Компании.
  • Научим всему. Обучение также оплачивается.
    Выплаты два раза в месяц (без задержек).
  • Есть возможности для карьерного роста. Весь руководящий состав - бывшие операторы.
    Главное - целеустремлённость и желание развиваться;
  • Частые корпоративные развлечения и дружную Команду.
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск; больничные);
  • Дополнительное премирование от Компании. Всем сотрудникам, прошедшим собеседование и успешно прошедшим аттестацию выплачивается приветственный бонус - 5 000 руб.
  • Обязательно подписывайтесь на наш канал в ТГ (occ_group), там мы публикуем новости
Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловое общение
Пользователь ПК
Работа в команде
Консультирование
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Великий Новгород
Похожие вакансии
Агент по привлечению абитуриентов
Московский финансово-юридический университет МФЮА
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист актуализации данных Яндекс Бизнеса со знанием турецкого языка
от 35 000 ₽
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор колл-центра

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
все быстро, обучили, дали помощника, потом перевели на другую специальность, входящие линию, также обучили, единственное, побольше бы платили
Что можно улучшить
я бы повысила ставку в час!
а так, все отлично, спасибо большое, я получила огромный опыт

Оператор call-центра

Ишимбай,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Ультра лояльное руководство!!! Подстраивается под любую твою ситуацию, всегда идет на выручку. Помогают в работе
Что можно улучшить
Поднять окладную часть)
Было бы здорово если бы компенсировали услуги интернета

Оператор контактного центра

май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В данной компании работаю недавно, но все просто отлично! Бесплатное обучение, прозрачная система оплаты, удобный график, который можно выбрать самому и поддержка коллег.
Что можно улучшить
Сложно сказать, пока работаю на одном проекте, хотелось бы чтобы начало раб.времени было раньше)
OCC Group
4,2
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
82% Удаленная работа
64% Своевременная оплата труда
64% Гибкий рабочий график
41% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Удобное расположение работы
32% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
18% Оплата больничного
18% Компенсация питания
Похожие вакансии