Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

до 3 500 000 so'm
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

MyTaxi является одним из крупнейших такси-сервисов, предоставляющим услуги онлайн, через мобильное приложение. Мы отвечаем за IT разработку сервиса MyTaxi и за supply составляющую приложения MyTaxi.

Мы будем рады видеть в команде всех, кто готов вместе с нами строить будущее, где перемещение по городу станет приятным и быстрым, а работа в MyTaxi будет увлекательной и динамичной.

Если у Вас есть амбиции быть первым и желание реализовать свой потенциал в сервисе, которым пользуются миллионы людей - мы хотим видеть Вас в команде!

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков от пользователей;
  • Обработка входящих звонков и отзывов;
  • Консультация клиентов.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь на русском языке и узбекском языке;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, отзывчивость коммуникабельность;
  • Готовность обучаться и развиваться.


Что мы предлагаем:

  • График работы плавающий (16 рабочих дней в месяц);

  • 12-часовая смена 2/2 с 08:00-20:00

  • Обед за счет работодателя;

  • Корпоративный счет на поездки;

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;

  • Работа в офисе по адресу: махалля Ракат (Ориентир Парк Бобура, ТРЦ Некст).
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с оргтехникой
Ориентация на клиента
Деловая корреспонденция
Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

«UZUM TECHNOLOGIES».
4,2 28 отзывов
Ташкент,
сегодня
Оператор call-центра
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

My Taxi
3,8 1 отзыв
Ташкент,
4 января 2025
Express24
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Своевременная оплата труда
100% Гибкий рабочий график
67% Профессиональное обучение
67% Оплата больничного
67% Система наставничества
67% Удаленная работа
67% Удобное расположение работы
67% Корпоративные мероприятия
33% Оплата мобильной связи
33% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить