Оператор call-центра
MyTaxi является одним из крупнейших такси-сервисов, предоставляющим услуги онлайн, через мобильное приложение. Мы отвечаем за IT разработку сервиса MyTaxi и за supply составляющую приложения MyTaxi.
Мы будем рады видеть в команде всех, кто готов вместе с нами строить будущее, где перемещение по городу станет приятным и быстрым, а работа в MyTaxi будет увлекательной и динамичной.
Если у Вас есть амбиции быть первым и желание реализовать свой потенциал в сервисе, которым пользуются миллионы людей - мы хотим видеть Вас в команде!
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков от пользователей;
- Обработка входящих звонков и отзывов;
- Консультация клиентов.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь на русском языке и узбекском языке;
- Уверенный пользователь ПК;
- Ответственность, отзывчивость коммуникабельность;
- Готовность обучаться и развиваться.
Что мы предлагаем:
-
График работы плавающий (16 рабочих дней в месяц);
-
12-часовая смена 2/2 с 08:00-20:00
-
Обед за счет работодателя;
-
Корпоративный счет на поездки;
-
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Работа в офисе по адресу: махалля Ракат (Ориентир Парк Бобура, ТРЦ Некст).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).