Оператор call-центра
Express 24 — это современная IT-компания. Мы развиваем свой продукт, отдавая предпочтение качеству, а не количеству. Нам важно делать жизнь наших клиентов проще и удобнее.
Мы приглашаем в свою команду оператора колл-центра готового работать на результат, развиваться внутри компании и решать серьезные задачи.
Мы задаем тенденции, работаем прозрачно, не боимся совершать ошибки и учиться на них. Эксперименты — часть нашей работы. Мы пробуем новое и берем ответственность за принятые решения.
Наша команда состоит из людей с разными взглядами, ценностями и самобытностью, но каждый относится друг к другу с пониманием и уважением.
Обязанности:
- Прием входящих звонков от пользователей, а также ресторанов и магазинов;
-Обработка входящих звонков и отзывов;
- Ответы на сообщения в чате.
Требования:
-Грамотная устная и письменная речь на русском языке и узбекском языке;
-Уверенный пользователь ПК;
-Готовность обучаться и развиваться.
Условия:
-График работы плавающий (16 рабочих дней в месяц);
-12-часовая смена 1/1 (09:00-21:00 и 12:00-0:00)
-Обед за счет работодателя;
-Оплата дорожных расходов;
-Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.