Специалист службы поддержки пользователей мобильного приложения
Мы - команда разработчиков мобильного приложения «Горпарковки»(gorparkovki.ru, techincity.ru), ищем в свою команду специалиста поддержки, который будет консультировать пользователей в чатах и по телефону, помогать им по любым вопросам и решать различные ситуации.
Что предстоит делать?
Наши специалисты ничего НЕ продают, а только помогают пользователям решать возникающие у них вопросы при работе с приложением (установка, скачивание, проблемы с оплатой и пр.) по телефону, в мессенджерах и электронной почте.
Что мы предлагаем?
- Полностью удаленный формат работы работа на дому на своем оборудовании (компьютер или ноутбук).
- График 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 по московскому времени
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (или ГПХ).
- Оклад + бонусы;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Отличную команду с самым лучшим руководителем.
Что должен уметь наш кандидат?
- обладать базовыми знаниями ПК;
- иметь грамотную устную и письменную речь.
Будет здорово, если у вас есть опыт работы в call-центрах. Но это не обязательное условие ;)
А еще мы являемся аккредитованной ИТ компанией в Минцифре.
Приходи, мы тебя ждем!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).