Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
57% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
46% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
65% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Методолог клиентского сервиса

от 68 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Задачи, которые Вам предстоит решать:

  • Контроль за качеством, правильности предоставляемых ответов, в зоне ответственности филиала.
  • Организация и проведение выборочных проверок качества очного и заочного обслуживания по зоне ответственности филиала.
  • Контроль за исполнением в установленные сроки мероприятий по обращениям клиентов.
  • Ведение мониторинга обращений, формирование прогнозов по росту/снижению количества обращений.
  • Анализ результатов маркетинговых исследований.
  • Ведение документооборота.

Что мы ожидаем от Вас:

  • Высшее техническое/управление проектами/менеджмент организации/экономическое образование.

  • Опыт управления и анализа бизнес-процессов приветствуется.

  • Владение инструментами анализа данных.

  • Навык организации процессов взаимодействия, проведения аудитов.

  • Уверенный пользователь Windows, MS Office (в т.ч. Excel), MS Visio, опыт работы с системами электронного документооборота (желательно).

  • Организаторские способности, умение работать в команде, ориентация на результат, ответственность и самостоятельность.

Предлагаем Вам график работы - пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00, в пятницу до 16.00.

Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Ведущий специалист группы клиентского опыта и обслуживания
от 60 000 ₽
Ростелеком
От 1 года до 3 лет
Специалист по сервису
от 65 000 ₽
СК-Урал
От 1 года до 3 лет
Россети Урал
3,5
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Методолог клиентского сервиса — 107 000
На основании нет отзывов
107 000 ₽ 107 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 214 отзывов
94% Своевременная оплата труда
85% Оплата больничного
80% Медицинское страхование
54% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
49% Корпоративные мероприятия
29% Наличие кухни, места для обеда
28% Место для парковки
24% Система наставничества
14% Корпоративный транспорт
7% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
3% Гибкий рабочий график
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Методолог
От 1 года до 3 лет
Экономист-методолог
от 79 000 ₽
От 3 до 6 лет