Ведущий специалист отдела сервисной поддержки
Обязанности:
Программное и техническое обслуживание аудиторных помещений, кафедр, лабораторий и служебных помещений, включая компьютеры и оргтехнику:
- Поддержание работоспособности компьютерной техники через ремонт и модернизацию;
- Установка и настройка программного обеспечения;
- Создание «образов» операционных систем;
- Полная переустановка и настройка, а также профилактика компьютерной и оргтехники;
-
Навыки настройки автоматического резервного копирования данных.
Высшее образование;
Стаж работы не менее 3 лет, в том числе опыт работы в аналогичной должности не менее 6 месяцев; Уверенные навыки работы с ПК.
Место работы: центр Москвы, в одном из ведущих университетов. Станции метро Серпуховская/Добрынинская;
Трудоустройство официальное, согласно ТК РФ;
График работы: понедельник - пятница, с 8:30 до 17:00;
Предоставляется оплачиваемый отпуск продолжительностью 42 календарных дня.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер отдела технической поддержки
Отношение к ИТ отделу, в целом, негативное у коллег.
Вы будете и чинить компьютеры, и организовать детские утренники, и отвечать за сайт, и редактировать фотографии. Все прелести эникея и разнорабочего!