Специалист отдела технической поддержки
- Подготовка рабочих мест пользователей.
- Техническое сопровождение пользователей: диагностика и устранение неисправностей АРМ и оргтехники, установка и обновление ПО, настройка перифирийного оборудования, обслуживание оргтехники.
- Обработка обращений пользователей, поступающих в helpdesk систему, электронную почту и телефон.
- Монтаж СКС.
- Подготовка отчетов о проделанной работе.
- Подготовка оборудования для мероприятий в том числе на выездные.
- Знания операционных систем Windows на уровне уверенного пользователя, (знание ОС linux будет преимуществом).
- Базовое понимание принципов работы сетей и основных сетевых протоколов (TCP/IP), умение правильно продиагностировать неисправность сети и передача информации системным администраторам.
-
Навыки в подключении и настройке и обслуживании оргтехники (принтеры, сканеры, факсы).
-
Умение разобраться в сапроводительной документации к ПО
-
Навыки монтажа ЛВС (готовность обучится).
-
Работа в helpdesk системе.
-
Понимание работы мультимедийного оборудования.
- График работы 5/2 с 9:00 до 17:30, пятница до 16:30.
- Испытательный срок - 3 месяц (оплачиваемый).
- Оформление по ТК РФ.
- Работа на территории работодателя.
- Премии по результатам работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).