Руководитель call-центра (в недвижимости)
АЯКС— агентство, стремящееся к лидерству на рынке. Мы ищем высококвалифицированных специалистов, готовых стать частью нашей команды и внести свой вклад в развитие компании. Мы предлагаем привлекательные условия труда, включающие конкурентную заработную плату и возможности профессионального роста.
Обязанности:
- Контроль за работой операторов колл-центра.
- Обучение и корректировка работы операторов колл-центра.
- Подготовка отчетности.
- Ведение телефонных переговоров.
- Работа в CRM системе.
Требования:
- Образование не ниже среднего профессионального.
- Знание делового этикета, правил делового общения.
- Доброжелательность, клиентоориентированность, грамотная речь.
Условия:
- -Заработная плата по результатам собеседования
- -Заработная плата официальная в полном объеме.
- -график работы 10:00-18:00 (возможна корректировка графика работы по результатам собеседования)
- 3 офиса на выбор по городу
Откликайтесь! Мы свяжемся с Вами и согласуем удобное для встречи время.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).