Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент/помощник генерального директора

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - образовательно-консалтинговая группа компаний WINbd.
Вошли в ТОП-10 самых быстрорастущих компаний в сфере
Edtech

Мы организуем корпоративные программы обучения для руководителей и разрабатываем цифровые решения для образовательного процесса. Входим в рейтинг крупнейших российских консалтинговых компаний RAEX.

Мы растём. Так быстро, что иногда сами удивляемся :) И прямо сейчас мы находимся в поиске ответственного ассистента руководителя

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  1. .Управление расписанием и календарем

    • Координация встреч, общения и совещаний.

    • Подготовка материалов для встреч (презентации, отчеты, краткие сведения).

  2. Административная поддержка

    • Организация деловых поездок, бронирование билетов и отелей.

    • Работа с внутренними отделами (бухгалтерия, юридические вопросы).

  3. Контроль и координация текущих задач

    • Ведение списка задач и контроль за их выполнением .

    • Работа с документами (оформление, редактирование, согласование договоров и пр).

4. Организация встреч, мероприятий и событий

  • Организация корпоративных и деловых мероприятий (встречи с клиентами, друзьями, внутрикорпоративные мероприятия).

5. Выполнение личных поручений руководителя

НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:

  • Законченное высшее образование;

  • Опыт работы бизнес-ассистентом, проектным менеджером или на соответствующих должностях от 2-3 лет;

  • Уверенное пользование пакетом MS Office, Google-документами, а также программой Bitrix24. Способность быстро осваивать новое ПО;

  • Наличие ПК / ноутбука и стабильного Интернет-соединения.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы и введение в должность;

  • Полностью удаленный формат работы;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, выходные - суббота и воскресенье + все официальные праздничные дни. Работа по часовому поясу МСК;
  • Уровень заработной платы: 50 000 руб. оклад + Бонусы, KPI
    до 10 000 руб. (KPI после испытательного периода)

  • Корпоративные бонусы (медицинские затраты на здоровье, хобби и увлечения, важные события, поддержка в трудной жизненной ситуации);
  • Классная корпоративная культура, направленная на развитие сотрудников;
  • Вовлеченная, открытая и позитивная команда. Средний возраст в компании: 31 год;
  • Возможности для профессионального роста и развития. Мы за рост наших сотрудников!

Для кандидатов у нас предусмотрено тестовое задание, чтобы понять насколько тебе будут интересны задачи :)

Ключевые навыки
Администрирование
Управление временем
Работа с большим объемом информации
Анализ данных
Работа с базами данных
Протоколирование
Google Docs
Навыки презентации
Аналитическое мышление
Исполнение личных поручений руководителя
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Личный ассистент руководителя
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Петоян Артём Эрнестович
Воронеж,
16 декабря 2024
Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Микушев Кирилл Витальевич
4,6 4 отзыва
Воронеж,
вчера
WINbd
4,5
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
90% Удаленная работа
90% Своевременная оплата труда
67% Корпоративные мероприятия
57% Гибкий рабочий график
53% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
37% Оплата больничного
30% Медицинское страхование
30% Удобное расположение работы
20% Наличие кухни, места для обеда
10% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель редакторов-копирайтеров
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам/Руководитель проекта насосное и технологическое оборудование для очистки воды
45 000 - 130 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж и сопровождения партнеров
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проектов
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить