Менеджер службы сервиса
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием, регистрация и учет рекламаций на медицинское оборудование, импортируемое компанией (входящие звонки, электронная почта, работа в электронной task-системе учета). Не нужно «раскручивать» клиентов на большие чеки и врать. Задача: полностью управлять процессом и обеспечивать поддержку клиента во время ремонта согласно договора.
- Сбор и анализ документов, фото, видео и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий;
- Грамотные обоснованные официальные ответы на поступившие рекламации (при необходимости можно проконсультироваться с юристом);
- Ведение переговоров с заявителями претензий, оперативное реагирование на претензии;
- Своевременное и полное информирование руководителя о поступающих «проблемных» претензиях и подготовка предложений способов их устранения.
- Консультирование менеджеров отдела продаж по техническим вопросам
- Информационная поддержка клиентов на всех стадиях: от сбора информации, оформления заявки до передачи оборудования на производство и устранения неполадок.
- При отклике на вакансию укажите сумму чисел сорок семь и одиннадцать в качестве теста на вашу внимательность;
- Контроль нормативных сроков выполнения работ инженерами сервиса и оперативный возврат исправного оборудования клиентам.
- Периодическое взаимодействие с дочерними сервисными центрами, формирование документов на отгрузку запасных частей партнерам.
- Соблюдение высокого качества обслуживания, терпение и работа на результат – решение проблемы клиента.
Требования:
- Опыт работы с рекламациями в сервисной службе от 1 года. Если его нет, готовы рассмотреть кандидатов, которые занимались участвовали в многоступенчатых проектах в сферах от IT до строительства.
- Умение работать с людьми, документами и информацией;
- Способность быстро ориентироваться в сложной обстановке, своевременно принимать и реализовывать решения;
- Навыки делового общения и ведения переговоров;
- Высокий уровень коммуникабельности, эмпатии, грамотная письменная и устная речь;
- Навыки практического применения ЗПП и ГК будут преимуществом (можем обучить «методом погружения» за 2 месяца, но без вашего желания, это будет невозможно);
- Стрессоустойчивость, бесконфликтность, пунктуальность, целеустремленность и активная жизненная позиция;
- Работа в режиме многозадачности. В одновременной работе будут находится 100-150 заявок с горизонтом реализации от 1 до 3 месяцев.
- Преимуществом будет опыт работы с электромеханическим оборудованием.
Условия:
- Умный, интеллигентный, спокойный коллектив.
- Кухня, место для отдыха, кондиционер.
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
- Официальная белая заработная плата выплачивается без задержек 2 раза в месяц;
- Оформление по ТК РФ (отпуска, больничные всё по закону).
- Место работы в шаговой доступности от ж/д станции "Лось" (Ярославское направление) - г. Москва, проезд Югорский, д. 2, стр. 3
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела рекламаций
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания Нв-Лаб
9 отзывов
Москва,
вчера
Сервис-менеджер по работе с АСЦ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бриз - Климатические Системы
62 отзыва
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
65%
Удобное расположение работы
50%
Оплата больничного
35%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Корпоративный транспорт
20%
Место для парковки
15%
Корпоративные мероприятия
15%
Система наставничества
10%
Удаленная работа
10%
Профессиональное обучение
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Сервис-менеджер на мебельном производстве
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сервису и рекламациям
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервисного отдела
90 000 - 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервисного отдела
80 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер / Администратор отдела сервисной службы
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru