Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер службы сервиса

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием, регистрация и учет рекламаций на медицинское оборудование, импортируемое компанией (входящие звонки, электронная почта, работа в электронной task-системе учета). Не нужно «раскручивать» клиентов на большие чеки и врать. Задача: полностью управлять процессом и обеспечивать поддержку клиента во время ремонта согласно договора.
  • Сбор и анализ документов, фото, видео и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий;
  • Грамотные обоснованные официальные ответы на поступившие рекламации (при необходимости можно проконсультироваться с юристом);
  • Ведение переговоров с заявителями претензий, оперативное реагирование на претензии;
  • Своевременное и полное информирование руководителя о поступающих «проблемных» претензиях и подготовка предложений способов их устранения.
  • Консультирование менеджеров отдела продаж по техническим вопросам
  • Информационная поддержка клиентов на всех стадиях: от сбора информации, оформления заявки до передачи оборудования на производство и устранения неполадок.
  • При отклике на вакансию укажите сумму чисел сорок семь и одиннадцать в качестве теста на вашу внимательность;
  • Контроль нормативных сроков выполнения работ инженерами сервиса и оперативный возврат исправного оборудования клиентам.
  • Периодическое взаимодействие с дочерними сервисными центрами, формирование документов на отгрузку запасных частей партнерам.
  • Соблюдение высокого качества обслуживания, терпение и работа на результат – решение проблемы клиента.

Требования:

  • Опыт работы с рекламациями в сервисной службе от 1 года. Если его нет, готовы рассмотреть кандидатов, которые занимались участвовали в многоступенчатых проектах в сферах от IT до строительства.
  • Умение работать с людьми, документами и информацией;
  • Способность быстро ориентироваться в сложной обстановке, своевременно принимать и реализовывать решения;
  • Навыки делового общения и ведения переговоров;
  • Высокий уровень коммуникабельности, эмпатии, грамотная письменная и устная речь;
  • Навыки практического применения ЗПП и ГК будут преимуществом (можем обучить «методом погружения» за 2 месяца, но без вашего желания, это будет невозможно);
  • Стрессоустойчивость, бесконфликтность, пунктуальность, целеустремленность и активная жизненная позиция;
  • Работа в режиме многозадачности. В одновременной работе будут находится 100-150 заявок с горизонтом реализации от 1 до 3 месяцев.
  • Преимуществом будет опыт работы с электромеханическим оборудованием.

Условия:

  • Умный, интеллигентный, спокойный коллектив.
  • Кухня, место для отдыха, кондиционер.
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Официальная белая заработная плата выплачивается без задержек 2 раза в месяц;
  • Оформление по ТК РФ (отпуска, больничные всё по закону).
  • Место работы в шаговой доступности от ж/д станции "Лось" (Ярославское направление) - г. Москва, проезд Югорский, д. 2, стр. 3
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела рекламаций
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания Нв-Лаб
4,0 9 отзывов
Москва,
вчера
Сервис-менеджер по работе с АСЦ
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бриз - Климатические Системы
4,4 62 отзыва
Москва,
вчера
EMS - оборудование будущего
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
85% Своевременная оплата труда
65% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
35% Наличие кухни, места для обеда
30% Корпоративный транспорт
20% Место для парковки
15% Корпоративные мероприятия
15% Система наставничества
10% Удаленная работа
10% Профессиональное обучение
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Сервис-менеджер на мебельном производстве
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сервису и рекламациям
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервисного отдела
90 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервисного отдела
80 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер / Администратор отдела сервисной службы
до 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить