Награды компании 0 наград из 3

Менеджер / Администратор отдела сервисной службы

до 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания - производитель высокотехнологичного медицинского оборудования, осуществляющая деятельность на рынке более 20 лет и оснащающая медицинские учреждения по всей России оборудованием в области стерилизации и дезинфекции, примет в команду сотрудника на позицию менеджера/администратора сервисного отдела.

Обязанности:

- Обработка заявок от клиентов по электронной почте, телефону;

- Формирование коммерческих предложений и технических заданий на услуги сервисной службы (техническое обслуживание, ремонт и т.п.);

- Согласование и утверждение с клиентами договоров на услуги сервисной службы, контроль их исполнения;

- Направление запросов в отдел закупок на заказ запчастей, необходимых для сервисных работ;

- Подготовка и оформление визитов инженеров к клиенту;

- Контроль заполнения инженерами актов выполненных работ;

- Получение от бухгалтерии и отправка заказчикам бухгалтерских документов;

- Передача актов выполненных работ отделу закупок для списания запчастей и контроль списания;

- Контроль выполнения заявок клиентов;

- Отслеживание необходимости, организация и оформление договоров по повышению квалификации сотрудников (инженеров)

Требования:

  • образование: среднее спец. / высшее техническое
  • грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, организованность, пунктуальность, готовность работать в команде на результат, ответственность, трудолюбие, инициативность, стремление к качеству.
  • опыт работы на релевантной позиции, приветствуется

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • испытательный срок – 2-3 месяца
  • премии - по итогам года
  • оплата мобильной связи
  • оплата проезда
  • график работы: 5/2: 9.30 - 18.00 (в пятницу до 17:00)
  • офис на улице Шаболовка, в шаговой доступности от «Шаболовская» и «Октябрьская»
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Электронная почта
Деловая переписка
Заключение договоров
Работа с оргтехникой
Документальное сопровождение
Деловое общение
ЭЦП
Работа с документами
Гарантийное обслуживание
Сервис
Согласование договоров
Телефонные переговоры
Медицинская техника
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор сервисной службы
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фирма ВОДОКОМФОРТ
4,3 17 отзывов
Москва,
10 января 2025
Специалист сервисного центра
70 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПО Вольт Инжиниринг
Москва,
вчера
БМТ-МММ
3,3
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,0
Коллектив
4,0
Руководство
2,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Оплата транспортных расходов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
Похожие вакансии
Менеджер сервисной службы
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер гарантийного отдела
от 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сервису
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервисного отдела
90 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервисного отдела
80 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить