Менеджер отдела закупок (ВЭД) / Ассистент продакт-менеджера (с аналитикой товарных запасов)
Условия:
- Работа в стабильной, развивающейся компании (более 20 лет на рынке);
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Комфортабельный офис в 5 мин. от м. Первомайская;
- График: 5/2 с 09.00 до 18.00 (гибкое начало/завершение рабочего дня);
- Обучение и планомерная адаптация: вовлечённые руководители и коллеги, готовые поделиться опытом и помочь с любым вопросом.
- Развитая корпоративная культура (обучение продукту, соц. пакет, премии по итогам года, новогодние подарки, скидки на продукцию, корпоративные мероприятия);
- Кофе/чай для отличного настроения)))
- Достойная оплата труда гарантирована и обсуждается с успешным кандидатом.
Мы ценим и уважаем труд наших сотрудников и всегда работаем на результат. У нас приветствуются и с энтузиазмом обсуждаются любые идеи и предложения.
Обязанности:
-
Контроль, управление и аналитика товарных запасов;
-
Расчет, формирование и размещение заказов поставщикам;
-
Ведение заказа до поступления на склад;
-
Контроль сроков поставки, контроль оплат поставщикам, работа с текущими и поиск новых поставщиков;
-
Взаимодействие с отделом логистики, фин.отделом.
-
Опыт работы от 3-х лет в области управления товарными запасами;
-
Знание инструментов аналитики товарных запасов;
-
Продвинутый уровень Excel, 1С;
-
Навыки делового общения и деловой переписки;
-
Опыт взаимодействия с иностранными поставщиками (ЮВА желательно)
-
Английский язык (не ниже В1);
-
Аналитический склад ума, внимательность, инициативность, ответственность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).